Игра в Короля. 2 Часть.

435 34 3
                                    


Чимин стоит так не долго, он решил что ему стоит забыть про это... Ведь, они никто и всё... Больше чем друзья им никак не быть, ведь они не истинные и не могут быть ими.
Но всё равно факт что они никто друг другу остаётся на первом месте припятствий их будущего.

-Блин... Не хочу его злить, он же ничего не сделал? - говорит сам себе Чимин бубня под нос и разлаживая завтрак себе в тарелку.
Решил он позавтракать один... Как слышит что в дверь кто-то вошёл, он уже было думал что Чонгуки вернулся... Но нет это был Джин который прошёл в дом держа кого-то за руку. А вернее директора их академии.

Чимин увидел эту картину и был в канкретноа ахуе...

-Джин... Что это значит? - спросил Чимин смотря на самого Ким Намджуна...

-Чимка, прости что раньше не сказал... Но, у нас это... Ну мы истинные-говорит Джин и Намджун приобнимет того за талию смотря на Чимина.

-Чимин, твой брат просто чудо-сказал Нам и Джин с красными щёчками повёл того на кухню.

В это время Чонгук шёл по дороге и думал о Чимине... Он не выходит из его головы ни на минуту, ни на секунду... Будто тот влюбился в него, да ну, что за глупости?

-Блять... Пак Чимин, кто же ты такой и почему прямо сейчас ты занял собой, все мои мысли? - проговорил тот тяжело вздохнув и посмотрев на небо, через пять минут Чон дошёл до академии и увидел Тэхёна с Хосок ом которые радостно идут за ручку...

-Эй, Тэхёна ~! - Крикнул Чонгук и оба парня обернулись смотря на Чонгука при этом ярко улыбаясь и начиная идти к тому на встречу.
Чонгук ускорил шаг и Тэ отпустив руку Хосока, обнял брата.

-Привет, голубки-говорит Чон и с улыбкой смотрит на Хосока, при этом обнимая Тэхёна в ответ.

-Ну привет, у вас там с Чимином как? Всё хорошо? Кстати, вы ключи у Тэхёна забыли... Но когда мы встретили Джин-хёна, то отдали их ему.. Они кстати с Намджун-хёном мутят походу - говорит Хосок и смотрит на Тэхёна который отпустил Чонгука и снова обнял своего альфу.

-У нас с Чимином никак... Про ключи я знаю и про то что они не мутят, а встречаются, я тоже знаю - говорит Чонгук и с улыбкой смотрит на эту милую парочку.

Обменявшись ещё парой слов, они пошли в академию, где посмотрели расписание и пошли в аудиторию.

Чимин же сел за стол и стал обдумывать эту шакирующую новость... Потом он взял палочки в руки и стал кушать то что приготовил.

Через десять минут он уже стоит перед дверью в комнату Джина и не решается постучать.. Ему все таки надо ключи забрать от комнаты...
-Джин! - все таки постучался Чимин и начал ждать когда ему откроют дверь, но в ответит тишина а после Чимин чуть не упал... Ведь дверь резко приоткрылась и высунул ась рука Джина с ключами.

-Чё стыдно? - он сказал это серьёзно и взяв ключи хихикнул после быстренько побежал в комнату и переоделся..
-Наконец-то Блять - тихо проговорил парень и присел на кровать... Где и уснул..

Через час пришли Чонгук, Тэхён и Хосок которые сразу же помчались к Чимину чтобы проверить всё ли с ним нормаль!!

-Чимин!-крикнул Тэхён и забежал в комнату к своему лучшему другу, а Чимин разлепил сонные глазки и посмотрел на парней, потом сразу отвернулся и надул губки.
Ведь Тэхён тварь оставил его вчера одного с этой сволочью Чон Чонгуком...

-Эй, ты чего? - Тэхён резко навис над Паком смотря ему прямо в глаза, альфы удивились с такого действия Тэхёна.

-Эй, Чонгук... А давайте сегодня сыгранём в бутылочку? - спросил Хосок и Чимин с Тэхёном резко повернули голову к парням.

-Я согласен - Чонгук положил руку на плечо друга и омеги немного испугавшись за обстоятельства... Присели взялись за руки, после улыбнулись и обняли друг друга.

-Тэхёна ~ не оставляй меня больше.. - сказал Чимин и Тэхён молча прижал его к себе.

Встреча в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя