Чонгук и Хосок переглянулись и цокцокнув, развернулись начиная идти к выходу из комнаты, но Тэхён и Чимин резко подорвались с кровати и схватили альф за руки.-Эй, а Джин-Хён и Намджун-Хён будут играть с нами? - спросил Чимин смотря на альф и когда те открыли дверь, он увидел Джина и Намджуна стоящих у двери.
-Конечно будем-говорит Джин и с улыбкой приобнимет Нама, на что тот отвечает чмоком в щёчку.
-Телячьи нежности-сказали Чимин и Чонгук в один голос, после посмотрели друг на друга и когда их взгляды пересеклись, Чимин смущённо отвёл взгляд и отпустил руку Чонгука.
Тэхён все смотрят на них и умиляются... При этом зная что эта игра в короля была запланирована только для этих двоих... Что бы они наконец-то смогли понять своими тупыми бошками одну важную вещь которую поняли все.Под вечер, когда уже начало темнеть... Ребята уставшие сели на пол возле маленького стола и достав бутылки с пивом для уверенности, и палочки для игры, стали переглядываться тяжело вздыхая в предвкушении чего не очень хорошего на их взгляд.
–Ладно, вытягивайте палочки-Намджун перетусовал все палочки и положил на стол.. Ребята потихоньку начали вытягивать свою "удачу" и смотреть на номера.
Королём оказался Джин... Он посмотрел на всех игроков и усмехнулся, ведь в голову и правда приходит всякая дичь.
Пак старший взял банку пива и отпил половину, после поставил рядом и сказал.–Номер 3 и 4 поцеловаться при всех... Номер 1 и 2 должны сказать что думают друг о друге, а номер пять обнимать короля и чмокает в щёчку. - такого желание омеги... Все сидящие посмотрели на свои палочки и блять охуел и конкретно.
Первый номер это был Тэхён, второй Намджун.
Третий и четвёртый Чимин с Хосоком....
Ну а пятый Чонгук.Чимин и Хосок громко сглотнули посмотрели друг на друга, после встали и поцеловались, остальные смотрят и чувствуют гнев Тэхёна и Чонгука... Да, Чон тоже злиться при этом сам не знает почему.
–Ладно... Намджун-хён, вы отличный директор и отличная пара Джин-хёна... Так же вы очень симпатичный и умный - говорит Тэхён посмотрев на альфу, а Чимин с Хосоком отстранившись садятся на места.
–Тэхён, ты хороший ученик нашей академии, у тебя отличное тело и есть будущее в роли танцора-сказал Нам смотря на Тэхёна. И знаете... Они все перевели взгляд на Чонгука который подошёл к Джину и обнял его чмокнув в щёчку, у Чимы как-то сжало в груди и он отвёл взгляд в сторону. Тэ это заметил и приобнял друга ликуя в душе, а Чонгук сел на место и посмотрел на Чиму с тяжёлым вздохом.
Так проходит вторая игра, третья и четвёртая, выглядит без обидно и трогательно, но в мыслях уже давно что-то не так из-за пива... Они давно думают не трезво и хотят чего-то большего, особенно омеги со своими альфами...
—Я хочу, чтобы номер четыре в тёмной комнате не отталкивая меня, согласится на все что я с ним сделаю... - говорит Чонгук и смотрит на присутствующих.. Наконец-то он вытянул короля и имеет свободу действиям и желаниям.
–Номер один и пять идут в спальню и делают с собой не приличные вещи... Номера три и два пойдут в магазин и купят больше пива-сказал тот и встал начиная идти в ванну, эта самая тёмная комната в доме... Чимин посмотрел на свой номер и встав пошёл за Чонгуком..В это время Хосок и Тэхён идут к выходу и начинают собираться магазин держась за руки, а Намджун с Джином заходят в спальню и начинают отдавать себя порыву чувств.