Поэтому ему пришлось положить его в своей комнате. А так как лечь было негде он лёг рядом с ним, и чуть было не сорвался когда тот начал очень сильно стонать от режущей боли.
-Ч-чонгук! Пожалуйста в-войди в меня!-проныл Чимин и повернулся к Чону.
-Извени Чимин, но я не могу-как то очень огорчённо сказал Гук.
-Чонгук, но ты же тоже этого хочешь-сказал Чимин на свой риск сев на бедра альфе, потирая уже возбуждённый орган своей аппетитной попкой-или же я не прав?-надавил уже пальцем.
Альфа простонал на этот жест и не всилах спорить попытался хоть как то возразить.-Н-нет Чимин, нельзя мы же не истен....-не успел договорить как его губы накрыл нежный поцелуй, но когда он углубился Чонгук уже не смог себя сдержать.
Он резко оказался над омегой и......-Чонгук, что ты делаешь?-пытался вырваться из одеяла Чимин-Почему?
-Потому что это не ты, а течка!
-Ну и что?
-А то что ты бы завтра с кровати не встал! И желел бы потом об этом!
-Нуууу, Чонгук, помоги мне-проныл Чимин от режущей боли.
-Знаешь Чимин-задуманно сказал Гук-меня же не манило к тебе просто так?
-Ты о чём?
-Ну, о том что такое может быть только у ....-решил не договаривать Чонгук-ладно, не бери в голову.
-Но....-потух Чимин.
Боль нала сильней охвачивать тело парня. Но возбуждение не давало ей занять всё и перехватывала на лету. Запах Чонгука был в лёгких младшего. А в комнате уже витали оба запаха создающие незабываемый аромат клубники в шоколаде.
Старший ели сдерживался но нашёл в себе силы перебороть волну возбуждения и не оттрахать Чимина во все щели догадка про истинных не давала покоя. Но он уже увидел все симптомы показывающие именно то что испытывают альфы и омеги нашедшие своих истинных. Но проверить на крайний случай ему всё же хотелось. И решил он это сделать завтро в академии. Его голова зародила план.Простите пожалуйста. Такая маленькая глава из-за нехватки фантазии. Но следующая глава должна будет быть намного больше.
Мне очень приятно что вы меня читаете!❤