Парни пошли наверх в свои комнаты, ну а Джин решил посмотреть телевизор вгостинной.
"Pow Чимин""Нехочу показаться грубым, но почему он на мне виснет? Мы с ним даже толком не знакомы, а он уже ВИСНЕТ!
Тот парень мы с ним встречались в автобусе и он ведёт себя так будто меня вообще не помнит. Я так понял что он альфа с монящим запахом шоколада, а его брат омега с запахом корицы. Но наверняк надо будет спросить. Интересно у кого какая комната."
"Конец Pow Чимин"
Разойдясь по комнатам Чоны сразу улеглись в телефоны, а Чимин стоял и наблюдал у кого какая спальня. И оказалась что у Чонгука была та тёмная спальня, а у Тэхёна розовая.
Зайдя в комнату Чимин подошёл к кровати и усталость выдохнув плюхнулся на кровать. Хотел он уже лечь спать но ему помешал стук в дверь.
"-Да кого там черти носят? Уже полежать не дают!"- думал Чимин сползая с кровати и подойдут к двери открыл её. На пороге он увидел Тэхёна.
-Эм..тебе чего?-пропустил Тэхёна в комнату - Что то важное?
-Ну я так подумал, может нам с тобой стать друзьями?-почесал затылок Тэ
-Хорошо, давай-улыбаеться Чимин- я буду очень рад с тобой дружить - протягивает руку новому другу.-Я тоже!-широко улыбнулся Тэхён и пожал руку в ответ.
-Так ты омега?-решил спросить Чимин
-Ну да, я так понимаю ты тоже раз ты так отреогировал на моего брата-Тэхён с самого начала понял что и как.
-Кто? Я!? Тэхён ты что?- Растерялся Чим.
-Да ты. Мне Чонгук рассказывал об одном парней из автобуса и мне кажется что это ты.
-Почему ты так подумал?
-Потому что ты пахнешь именно так как он описывал.
-Так он тебе рассказал прям всё?-засмущался Чим потому что вспомнил все моменты с того происшествия.
-Ну про то что у вас у обоих встал. Но если есть ещё что то то не всё, может расскажешь мне?
-Н-нет, о-он всё тебе рассказал-очень засмущался Чимин и отвёл глаза в пол.
-Ну тогда всё понятно, но ты не бойся рассказывай мне всё что тревожит может дам тебе совет-мягко улыбнулся Чон.
-Хорошо, я буду рассказывать тебе свои секреты, но тогда ты мне тоже.
-Конечно! Но вы с Гуком такие тугодумы, что так и не смогли понять очень простую вещь-выдохнул Тэхён и посмотрел непонимающему Паку в глаза.
-Какую вещь?
-Вот когда прейдёт ваше время сами узнаете-потрепал по голове Чиму Тэхён.
-Но ты же только что пообещал рассказывать друг другу все секреты!
-А это и не секрет это ваша жизнь о которой должен будешь рассказывать мне ты, а не я тебе.
-Но...-не успел договорить Чим как его перебили.
-Без никаких но это твоя судьба. Смирись с ней-дал шелбан Паку Чон.
-Так у тебя у самого то есть альфа?-потирал лоб Чимин.
-Пока нет, но я уверен что он скоро появиться-выдохнув поднял взгляд в потолок Тэхён.
Чимин не мог понять про какую вещь ему только что сказал друг. Поэтому немного впал в раздумия и из них его вывел голос Тэхёна.
-Завтро у нас тяжёлый день. Первый день в академии. Чимка ты бы не хотел пойти завтро со мной пешком до академии?
-Конечно хотел бы!Ты ещё спрашиваешь!-соскочил с кровати Чимин.
-Ну вот и хорошо, а теперь спокойной ночи!-подошёл к двери Тэ-Выспись хорошенько-вышел из комнаты.
-Спокойной ночи!-улыбнулся Чим и начал расправлять кровать Чимин.
" Pow Чимин"
"-Интересно очём это он говорил, что я должен узнать?
И с чего это я стал Чимкай? Ну, да ладно, не буду засорять голову завтро и так рано вставать. Хоть Тэ и странный, но я всё равно очень рад что у меня поевился новый друг и этим другом стал он."Конец Pow Чимин"
Джин лёг спать очень поздно и всё это из-за его любимого сериала про кулинарию. Он даже мечтал про то что бы стать шеф-повором, но судьба решила по другому, что ему лучше стать учителем. И на эту работу он не жаловался ему очень нравится работать с подростками.
Тэхён зайдя в свою комнату, сначала расправил кровать. Ну а после лёг на неё и начал думать, как же ему побыстрей уснуть. И заснул он быстрей чем хотел, даже не заметил.
Но в этом доме не спал только один человек и этот человек Чон Чонгук, он не смог заснуть только из-за одного человека так как думал о нём всю ночь. И этим человеком оказался Пак Чимин. Чон не мог выкинуть его из головы и это казалось ему очень странным. Ведь не о ком он не думал так сильно как об этом парне.
Простите за такую маленькую главу постараюсь писать больше и интересней.♥