Пролог

17 3 0
                                    

"... Когда меня предали раз, другой, третий, я привыкла.

Привыкла к тому чувству, когда твое сердце ухает в пятки и, достигнув пола, разлетается в мелкие-мелкие кусочки, которые потом невозможно собрать воедино.

Привыкла плакать ночами, закусывая подушку, чтобы никто не услышал сдавленных всхлипов. Привыкла доводить свой организм до обезвоживания посредством безудержных рыданий на протяжении нескольких дней, а то и недель.

Привыкла к красным отметинам на своих плечах, когда ты впиваешься себе в руки ногтями, лишь бы не позволить себе неистово заорать.

Привыкла к острому желанию кричать, кричать долго и сильно, до потери голоса и жгучей боли в горле.

Я привыкла хотеть умереть.

Поэтому, когда я сближалась с людьми, я заведомо знала, что когда-нибудь, кто-то раньше, а кто-то позже, они оставят меня - беспомощной и разбитой, оставляя после себя лишь осколки моего счастья.

Я научилась улыбаться, ничего не чувствуя. Научилась скрывать свои эмоции. Научилась сдерживать слезы.

Да, в какой-то мере я была лицемерна, но это лицемерие было лишь психологическим барьером и моей социальной защитой.

Люди замечали мое не всегда искреннее поведение и покидали меня, я наращивала новый слой холодности и равнодушия, что приводило к быстрому разрыву отношений с другими, после чего следовал новый слой оболочки, и так далее... Колесо сансары набирало свои обороты.

Сейчас, когда меня обвиняют в равнодушии и холодности, я хочу рассмеяться им в лицо. Они сами в этом виноваты.

Мне было дико больно, и я кричала об этом, но никто не хотел меня слышать..."

amberМесто, где живут истории. Откройте их для себя