Эпилог

10 1 1
                                    

Спустя год

В ту ночь я разбила себе коленки о гравий и сорвала голос. Я рыдала всю ночь, и вернулась домой только под утро. Не отвечая на вопросы мамы, я ушла в комнату, однако заснуть не смогла. Моя подруга мертва. Она убила себя.

***

редставься, пожалуйста, -сказал мне мистер Джексон, милый мужчина лет сорока с добрыми морщинками в уголках глаз.

Я осмотрела класс и набрала побольше воздуха, улыбнувшись.

-Меня зовут Мелисса Росс, и я приехала в Ванкувер из южного пригорода. Мне семнадцать. В родном городе у меня была не самая радостная жизнь, но здесь я хочу это исправить, поэтому открыта для общения.

-Прекрасно, - вновь улыбнулся мистер Джексон, - Мелисса, присаживайся за любую парту, которая тебе нравится.

Я поблагодарила его кивком и села рядом с какой-то девушкой с иссиня-черными волосами.

***

ау! - не смогла сдержать я слов восхищения, - Мама, ты подобрала прекрасную квартиру!

Я осматривала миленькое уютное местечко в самом сердце Ванкувера.

-Я старалась, Мелисса, -улыбнулась мама, ставя на пол в прихожей коробку с некоторыми нашими вещами.

-А тут телевизор есть? - сразу же кинулась я в гостиную.

-Конечно, - ответила мама, - Я скажу тебе больше - специально для тебя я оформила там годовую подписку на Нетфликс.

-Да это же убойно! - визжала от восторга я, - Посмотрим сегодня вечером какой-нибудь сериал?

-Конечно, тогда я схожу в магазин за газировкой и попкорном, а ты пока выбери, что мы будем смотреть.

***

Я нервничала, сидя в кабинете. Доктор Хойл полистал результаты моих тестов, а потом улыбнулся.

-Ну что ж, Мелисса, мы расстаемся. Вроде бы печальное событие, но ты радуйся.

Я закивала головой, улыбнувшись мужчине. Тот продолжал.

-В таблетках ты большене нуждаешься, а от шокового состояния за год вполне избавилась. Тебе больше не нужна помощь психиатра, ты абсолютно здорова!

amberМесто, где живут истории. Откройте их для себя