12. Жизнь - то еще дерьмо

3 0 0
                                    

14 марта 20..

Хлипкая дверь чулана, казалось, треснула от удара Эмбер. Девушка, размазывая слезы по щекам, схватила телефон, куртку и выбежала из комнатки.

-Ненавижу, ненавижу, ненавижу, - повторяла она, словно мантру, пока спускалась по лестнице в холл.

-И куда ты собралась? - послышалось насмешливое где-то со стороны кухни.

Эмбер резко развернулась, и ее волосы взметнулись вверх, а потом, описав в воздухе полукруг, опустились на плечи хозяйки.

На кухне стояла Мэри - причина всех ее несчастий и бед.

Женщина сидела на барном стуле, пытаясь изображать изящность. Три ее волосинки были превращены во что-то наподобие укладки, а на лице лежал толстый слой штукатурки, призванный замаскировать отеки, воспаления и морщины.

На коротких пальцах красовался маникюр, длина которого составляла добрую половину пальца. Пышные телеса Мэри сдерживало дорогое платье, которое, несмотря на недешевый материал, уже трещало по швам.

-Подальше от тебя и Шерил, - зло плюнула Эмбер.

Мэри лишь хихикнула и отправила в рот очередную оливку.

-Твои потуги сделать из алкоголички светскую львицу выглядят ничтожными и вызывающими лишь приступ гомерического хохота, - Эмбер вновь развернулась на каблуках и вышла из дома.

Несмотря на середину марта и южные широты, ночью на улицах Сан-Франциско еще было холодно. Эмбер поежилась, застегнула куртку и зашагала прочь от ненавистного ей дома, когда-то бывшего самым родным местом на всем белом свете.

Мэри опять устроила ей скандал. Она опять требовала пароли от личных счетов ее родителей. После отказа на Эмбер вылилось столько всякого дерьма, что девушка чуть было не ударила тетку, лишь бы она заткнулась.

Часы показывали двенадцать ночи. Мелисса, скорее всего, уже спит.

Эмбер: Мэри вывела меня из себя и я сбежала из дома. Блять, как же я ее ненавижу.

Эмбер присела на скамейку в раздумиях. И что ей делать? Куда идти? Кроме собственного дома у Эмбер не было ни одного места, где бы она чувствовала спокойно.

Решив бесцельно побродить по улицам города, Эмбер сунула телефон в карман и зашагала куда-то в неизвестном направлении.

amberМесто, где живут истории. Откройте их для себя