2 июня 20..
-В смысле остаюсь до двенадцатого? - прошептала Эмбер, глядя на тетку.
-А вот так, - женщина потушила окурок в пепельнице, - Я подумала, что такая шалава, как ты, никуда поступить не сможет, а деньги на такую не очень-то хочется тратить. А там, гляди, к восемнадцати научишься за собой ухаживать, подцепишь какого-нибудь богатенького борова, покажешь ему сиськи и выйдешь удачненько замуж.
-Я тебя ненавижу, - прошептала Эмбер, развернулась на каблуках и ушла в свой чулан.
-Я тоже тебя люблю, мразь, - сказала ей вслед Мэри.
***
Я: Эм, ответь, пожалуйста.
Доставлено. Не прочитано.
Я: Эм, объясни, что произошло. Я волнуюсь.
Доставлено. Не прочитано.
Я: Эм, черт подери! Ответь! Это важно.
Доставлено. Прочитано. Проигнорено.
Эмбер не отвечала на мои сообщения уже четвертый день. Что-то произошло? Мое предчувствие говорило мне, что "что-то" обязательно произошло.
А своему предчувствию я доверяла, особенно после той зимней сцены на крыше с Ханной. Кстати о ней.
Завертевшись с Эмбер и Марком, я совершенно забыла о ней. Кажется, они с Алексис все же разошлись путями, и Алексис подружилась с Софией, а Ханна стала водиться с Эмми. В принципе, я так и предполагала - Ханна будет менять подруг, как перчатки.
Ах, я вам все еще не рассказала, почему Ханна бросила меня? Все очень просто и прозаично. Она в меня влюбилась.
Да, вот так. А потом сказала об этом мне. Я ходила несколько дней в каматозе - знаете, не каждый день твоя подруга тебе в любви признается, ведь так?
А потом Ханна объявила, что я отнеслась к этому слишком серьезно (да ладно, блять!), и сбежала, сказав, что ей комфортней быть мразью по отношению ко мне.
Теперь вы понимаете, какую боль мне доставило осознание своей влюбленности в нее? Она до сих пор есть. Правда, моя воля, да и транквилизаторы неплохо справляются с ее подавлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amber
Teen FictionМелисса была самой обычной канадской девушкой с самыми обычными подростковыми проблемами. У нее нет друзей, плохие взаимоотношения с матерью, внутренние противоречия. В итоге девушка решает покончить с собой. Но в это самое время в ее жизнь вторглас...