10. Стакан воды

5 0 0
                                    

27 февраля 20..

Я неверящим взглядом уставилась в экран ноутбука.

-Прости, что ты сказала? - повторила я.

-Отец Бруклин дал взятку начальнику полиции города, - Эмбер по ту сторону монитора отвела глаза, - И откупил всю компанию. Им сойдут с рук переломанные ребра, пальцы, нос, ушибы внутренних органов и сотрясение мозга.

Я подперла щеку рукой. Волосы цвета ржавчины заструились по предплечью.

-Вот же мрази! - гневно начала я, - Вырастила чадо! Оно ходит и людям ребра ломает, а им бы хоть бы хны!

Эмбер помрачнела.

-Меня убивает не отношение отца Бруклин к выходкам его дочери. Он был деловым партнером моего отца и часто бывал у нас дома. Постоянно приносил мне подарки, говорил, какая у родителей замечательная дочь, как бы он хотел, чтобы я продолжила дело отца и почаще с ним виделась... Я считала его хорошим человеком.

Девушка умолкла, но я продолжила за нее.

-А теперь, когда твой мертвый отец не может дать ему продвижения по службе, ему стало на тебя плевать?

Подруга кивнула, а я решила переменить тему.

-Ты сейчас где? - спросила я, разглядывая ландшафт вокруг Эмбер.

Девушка сидела на скамейке в одной легкой курточке, где-то слева высился голый куст, а позади виднелся пруд с серой водой пополам с талой.

-Я в городском парке, - поежилась Эмбер.

-У вас уже так тепло, что все тает? У нас еще лежат сугробы под самые окна, - я взглянула в окно, как бы ища подтверждение моим словам.

-Дурочка, ты же за тысячу километров к северу от меня, - едва улыбнулась Эм, - Естественно, у нас уже все течет.

-Как прошла твоя выписка из больницы? - вновь принялась за расспросы я, - Что сказала тетка по поводу всей этой ситуации?

Эмбер снова помрачнела.

-Ей было глубоко плевать. За все две недели, что я пробыла в больнице, она ни разу не навестила меня. Я жила лишь благодаря сердобольным медсестрам.

Я вновь вскипела.

-Как так? Куда вообще опека смотрит? Она что, не замечает, что тетка не выполняет своих прямых обязанностей опекуна?

amberМесто, где живут истории. Откройте их для себя