1. Сорок пять процентов

39 4 0
                                    

1 декабря 20.. года.

Кинув книги в рюкзак, я поспешила покинуть класс испанского. Я ненавидела этот урок, как, впрочем, и всю систему канадского школьного образования.

-Мелисса! - услышала я позади себя визгливый голос учительницы и тихо чертыхнулась.

-Да, миссис Маккой? - повернулась я, считая минуты до звонка и стараясь не потерять самообладание.

-Я надеюсь, ты знаешь, - обратилась ко мне миссис Маккой, тучная женщина за пятьдесят, - Что твой средний балл по испанскому крайне низок. Сорок пять процентов! Это даже не пятьдесят. Ты собираешься с этим что-то делать?

-Да, - соврала я, отводя взгляд, - Мы с мамой уже ищем репититора.

- Я надеюсь на ваше благоразумие, мисс Мелисса Росс! - подвела итог женщина и показала мне на дверь.

С превеликим удовольствием я покинула кабинет.

Конечно, никакого репититора я не искала. И уж тем более не обращалась с этим вопросом к матери.

Мать я ненавидела со всей жгучей злобой, на которую была способна. Эта женщина испортила мне жизнь с малолетства.

Когда мой отец покинул семью, мать впала в депрессию. Несмотря на то, что у нее была я, она потеряла интерес к жизни и совершенно мною не занималась.

Так продолжалось много лет, вплоть до моего девятилетия. После того, как хроническая депрессия матери прошла, она вспомнила обо мне и попыталась воспитывать меня так, как если бы она занималась мной с рождения, а не с третьего класса.

Естественно, все ее попытки наладить контакт я душила в зародыше. Зачем мне такая мать? Я практически сирота, и осознала это еще лет в шесть, если не раньше.

Но помимо жгучей ненависти к матери у меня была еще одна причина, по которой я не имела никакого желания исправлять оценки по испанскому.

В ближайшее время я собиралась умереть.

***

Все началось еще с моего рождения. Родилась я в канадском южном пригороде города Ванкувера, хотя по климату и не скажешь, что это так. Дата моего рождения выпала на 17 мая 20.. года, соответственно, мне пятнадцать лет. Казалось, я родилась в идеальной семье - у меня были отец и мать, я была желанным ребенком, но потом все полетело в пизду.

amberМесто, где живут истории. Откройте их для себя