Всем привет. Меня зовут Маринетт Дюпен-чен. Мне 25 лет. Я живу в Париже. Недавно закончила институт. На отлично. Я училась на дизайнера одежды. После института, я решила поступить в дизайнерское агенство, которое называется "Мотылёк". Странное название. Но эта фирма - самая известная и популярная в Париже. Я узнала, что в фирме нужен дизайнер по одежде. Возраст от 25 до 40 лет. Как раз то, что надо. Я попадаю под эту категорию.
Теперь немного о моих родителях. Их зовут: Том и Сабин. Имена очень красивые. Мои родители работают пекарями. Их выпечка - самая вкусная во всём Париже. И мне она нравится.
Моя мечта - поехать в Италию. Море, солнце, песок и мороженое - просто блаженство. Однажды моя мечта исполнилась.
В школе мне очень нравился один мальчик. Его звали Натаниэль. Он был дружелюбным и милым, хорошо рисовал. В один прекрасный день я призналась ему в любви, но он мне не ответил взаимностью. Я расстроилась. С этого дня, я перестала обращать внимание на парней, хотя они ходили за мной в школе и институте. Но я их всех отвергала. Я конечно дружила с мальчишками, но не более того. Я не хотела повторить такие же ошибки.
Родители мне говорили, что нужно ещё предпринять попытку завести парня, но я отказалась. Я всеми силами взялась за учёбу. Я учила уроки допоздна, поэтому выходила гулять по выходным. Так я и закончила школу и институт. Я не пожалела, что парня у меня не было. Я посчитала, что мне будет трудно учиться. Нет, конечно я не собиралась всю жизнь провести одна. Я решила выйти замуж как минимум через 5 лет, когда достаточно проработаю. Когда я приняла это решение, я ещё не знала, что мою жизнь полностью перевернет один парень. Это был сын директора дизайнерского агенства, куда я собиралась устроиться. Его звали Адриан Агрест. С этим парнем у меня было много приключений.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется]
FanfictionМаринетт Дюпен-чен - обычная девушка, которая идёт устраиваться на работу. Её принимают и устраивают экскурсию. А ведёт её Адриан Агрест, сын директора. У Маринетт завязывается с ним дружба. Но долго ли она между ними будет? Узнаем в книге.