Привет. Меня зовут Адриан Агрест. Мне 26 лет. Я живу в Париже, но сам родился в Англии. Закончил учёбу в Лондоне и приехал работать в Париж. Я устроился на работу в дизайнерское агентство к моему отцу. Работаю уже 3 года и мне очень нравится эта работа. Также, я работаю моделью и замещаю отца, когда его нет в офисе.
Мой отец - самый известный и популярный дизайнер в Париже и других городах мира. Он очень строг со мной и я стараюсь не делать ошибок, чтобы не разочаровать отца. А мама... Мамы нет с нами уже 12 лет. Она умерла, когда мне было 14 лет. Я очень скучаю по ней, ведь мне так не хватает ласки и любви. Мою маму звали Эмили Агрест. Очень красивое и доброе имя. И сама мама была очень доброй. У неё всегда находилось для меня время. Отец больше времени уделяет работе, чем мне. Поэтому, я часто остался один. Но со временем привык.
Однажды я встретил любовь в лице девушки - Хлои Буржуа. Но эта любовь была недолгой. Хлоя меня бросила и сбежала заграницу вместе со спортсменом.
Когда Хлоя меня бросила, то я от сильной душевной боли слёг в больницу. Выйдя из неё после месяца, я встретился с отцом. Я не горел желанием с ним говорить о случившемся, но отец сам начал разговор. Он сказал мне:
- Здравствуй сын. Я рад видеть тебя здоровым. Из-за чего, тебе пришлось лечь в больницу?
Я ответил:
- Из-за несчастной любви. От меня сбежала девушка и я страдал от душевной боли, которая терзала меня внутри.
- Понятно. Значит с сегодняшнего дня ты не влюбляешься ни в одну девушку.
Я остолбенел. "Как можно не влюбляться, если любовь тебя везде найдёт? - подумал я. Но отца спросил по другому:
- Как? Почему мне нельзя влюбляться?
Отец ответил:
- Это для твоего же блага, Адриан. И не спорь со мной. Понял меня?
- Да, понял. - отчеканил я в ответ, все ещё находясь в шоке.
Отец удовлетворительно кивнул головой:
- Вот и хорошо. Ладно, мне пора идти, дела. До свидания, Адриан.
- Пока, отец. - попрощался я с ним.
Когда он ушёл, я уныло побрёл домой, размышляя над его словами.Прошло 2 года. История с Хлоей, почти забылась. До сих пор мне нельзя влюбляться. Но одна встреча изменила мою жизнь полностью. Я встретил девушку, с которой сразу почувствовал себя комфортно и безопасно. Её звали Маринетт. Я встретил её в нашем офисе, когда она пришла на работу, а я должен был показывать ей здание. Но давайте по порядку.
За два дня до знакомства с
Маринетт.
Я сидел в своём кабинете и думал над новым дизайном для одежды. Вдруг дверь отворилась и вошёл мой отец. Он поздоровался и сразу решил начать важный разговор:
- Здравствуй Адриан. Я пришёл поговорить о важном деле. Ты меня слушаешь?
Я поднял голову от чертежа, поздоровался с отцом и ответил:
- Здравствуй отец. Я тебя слушаю. Что за важное дело?
Габриэль Агрест начал:
- Слушай сын. У меня для тебя важное задание. Завтра к нам придёт наш новый дизайнер. И я хочу, чтобы провёл экскурсию по зданию.
Я был слегка удивлён, что отец даёт мне такое поручение. Но согласился:
- Хорошо, отец. Я сделаю, как ты хочешь. А кто наш новый дизайнер? Надеюсь, он или она, не будет слишком наглым или наглой, и не станет грубить?
- Наш новый дизайнер - это Маринетт Дюпен-чен. Эта девушка не грубиянка и не наглая, как ты думаешь. И, пожалуйста, найди с ней общий язык. - приказным тоном выразился отец.
Мне пришлось согласиться:
- Хорошо, я найду с ней общий язык.
- Вот и договорились. Ладно, я пойду, у меня дела. Пока, Адриан.
- Пока, отец - ответил я.
Габриэль Агрест ушёл, а я снова остался один. Поработав ещё немного, я взял сумку и пошёл домой. По дороге я размышлял о том, как пройдёт встреча с новым дизайнером. Я ещё не знал, что встреча пройдёт очень гладко и повлечёт за собой разные истории.Об этом, я расскажу в других главах. Продолжение следует...
P.S. Дальше я буду писать от лица Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется]
FanficМаринетт Дюпен-чен - обычная девушка, которая идёт устраиваться на работу. Её принимают и устраивают экскурсию. А ведёт её Адриан Агрест, сын директора. У Маринетт завязывается с ним дружба. Но долго ли она между ними будет? Узнаем в книге.