Сегодня вторник, 26 июня. Прошло две недели с тех пор, как меня ранили.
И вот наконец-то сегодня меня выписывают из больницы. Как же мне надоело там лежать! Хорошо, что Адриан был рядом, за что я ему очень сильно благодарна.
Собрав все вещи, я вышла из палаты и пошла забирать выписку. Забрав её, я пошла на улицу.
Выйдя на неё, я обнаружила, что Адриана не было. Задерживается наверное.
Я присела на скамейку и стала ждать. Так прошло десять минут. Адриана все не было.
Неужели он забыл, что меня выписывают?! Не может быть.
Я в беспокойстве стала звонить Адриану, но он не отвечал.
Я вся уже была на нервах, как вдруг почувствовала, что мне закрыли руками лицо.
- Угадай, кто?
По голосу я сразу узнала.
- Адриан!!
Адриан убрал руки с моего лица, обошел скамейку и сел рядом со мной. Я тут же его обняла.
- Адриан, ты меня напугал! Я уж подумала, что ты забыл, что меня выписывают.
- Ну что ты, как я мог забыть. Просто дела нашлись неотложные, вот и задержался. А у телефона зарядка села.
- Все понятно. В следующий раз, коего надеюсь не будет, пожалуйста прошу не пугай меня и не опаздывай. - попросила я.
Адриан улыбнулся и согласно кивнул.
- Я так скучал по тебе! - произнёс Адриан спустя секунду.
- Я тоже! - я ещё крепче обняла Адриана, а он обнял меня в ответ.
Мы сидели так несколько минут на лавочке и тут я
кое-что вспомнила.
- Адриан, мы же задержались на две недели во Флоренции! Что у нас теперь будет с работой?!
Я начала волноваться, однако Адриан меня успокоил.
- Маринетт, спокойно. Я позвонил отцу и предупредил его о нашей задержке ещё две недели назад.
- И что он сказал?
- Он сказал, что мы можем задержаться на две недели, то есть до твоего выздоровления. А когда тебя выпишут, то мы на следующий день должны вылететь обратно домой.
Я немного успокоилась и сказала:
- Я поняла. А что нам будет от твоего отца за задержку?
Адриан почесал затылок и ответил:
- Ну, нас просто завалят работой по горло.
- Понятно. Что ж, будем отрабатывать. - я улыбнулась уголками губ и Адриан улыбнулся мне в ответ.
После чего произнёс:
- Ну что, пошли?
- Пошли. Нам ещё чемоданы собирать. - я встала со скамейки, Адриан за мной.
Я хотела было пойти в отель, но Адриан меня остановил.
- Давай прогуляемся?
Я немного подумала и решила, что воздух мне не помешает, а то пожалуй я все свои бока отлежала. Врачи даже на улицу не разрешали выходить. И тем более, чемодан я успею собрать.
Мы решили пойти в рощицу, которая была недалеко. Тихо-мирно гуляли. Но потом начали дурачиться как малые дети, хотя нам было уже за двадцать. Но нам было все равно. Нам было очень весело.
- Адриан, не догонишь!
Я бегала от Адриана, который пытался меня поймать.
- А вот догоню! - кричал мне Адриан вслед.
- Не догонишь!
Я отбежала на приличное расстояние и обернулась посмотреть, где Адриан.
А он сидел на траве и держался за ногу.
Увидев это, я подлетела к нему и с беспокойством спросила:
- Адриан, что случилось? Ногу подвернул?
Я присела рядом с ним и тут очутилась в объятиях Адриана.
- Поймал. А говорила, что не догоню.
- Ах ты жулик! - я легонько ударила Адриана по плечу.
- Это я жулик? Я - жулик? - Адриан изобразил удивление и тут же принялся меня щекотать.
- Ха-ха-ха, Адриан, прекрати, щекотно! - я старалась увернуться от Адриана, но он крепко меня держал.
- Не прекращу, пока не поцелуешь! - поставил он мне условие.
Я хотела, чтобы Адриан перестал меня щекотать, поэтому согласилась выполнить условие.
- Раз так, ну, хорошо.
Я потянулась к его лицу и поцеловала, а Адриан ответил на поцелуй и перестал щекотать.
Наконец мы отпустили друг друга и улыбнулись.
Вдоволь наулыбавшись, мы встали с травы. Я спросила:
- Адриан, сколько времени?
Адриан посмотрел на часы и сказал:
- 10:37.
- Уже за десять перевалило. Давай пойдём в отель?
- Пойдём. Тем более, мне ещё надо кое-что доделать... - начал было говорить Адриан, но осёкся и замолчал.
Мне стало интересно, что он собрался доделывать, поэтому я решила спросить.
- Что доделать?
- А, ничего. Тебе показалось. - Адриан увернулся от ответа и ничего больше не сказал.
Я не стала давить, хотя мне было интересно. Я просто перевела разговор на другую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется]
FanfictionМаринетт Дюпен-чен - обычная девушка, которая идёт устраиваться на работу. Её принимают и устраивают экскурсию. А ведёт её Адриан Агрест, сын директора. У Маринетт завязывается с ним дружба. Но долго ли она между ними будет? Узнаем в книге.