Знакомство с сыном директора.

178 40 0
                                    

Утро. Звенит звонок будильника. Пора вставать. Для меня выходные пролетели незаметно. Надо вставать и собираться на новую работу. Не горю желанием опоздать и создать себе плохую репутацию в первый рабочий день. Я встала и пошла в душ. После принятия бодрящего душа, я остановилась в раздумьях: "Что мне лучше надеть в первый день?"
Мой выбор пал на синюю юбку, которая была мне чуть выше колен, топе в красный цвет и пиджаке, тоже синего цвета. Думаю, для первого рабочего дня сойдёт. И официально, и красиво.
После я крутилась около зеркала минут десять, поправляя наряд и делая причёску: заплела два хвостика сзади, а спереди оставила два вьющихся локона. Оставшись удовлетворённой своей причёской, я взяла сумку, телефон, деньги и спустилась вниз. Позавтракав яичницей с беконом и запив все это яблочным соком, я отправилась на работу, крикнув родителям напоследок "До свидания".
Так как здание было недалеко от моего дома, я быстро дошла до места работы и вошла внутрь. Там меня уже ждали. Габриэль Агрест вместе со своим сыном.
Издали я увидела, что у сына директора лицо было не особо довольное. Не выспался наверное. А ещё я заметила, что он очень даже симпатичный. Даже очень, если не будет строить недовольную мину. Так, подожди Маринетт, ты ещё даже не познакомилась, а уже глаза на него таращишь. Надо думать о работе, она сейчас важнее. Кстати, сколько времени? Я посмотрела на часы и увидела, что время только 8:00. Я обрадовалась, так как до начала работы было ещё 30 минут.
Я подошла к директору и его сыну. Поздоровалась:
- Доброе утро, господа Агресты.
Габриэль Агрест поздоровался в ответ:
- Доброе утро, Маринетт Дюпен-чен. Позвольте представить вам моего сына: Адриан Агрест. Он тоже работает дизайнером, как и вы, но занимает звание среднего дизайнера. Ещё он работает моделью. А когда я уезжаю на важные переговоры, то он заменяет меня здесь - хороший наборчик в работе, я оценила.
Адриан молча кивнул на его представление и протянул мне руку для знакомства:
- Здравствуйте, Маринетт Дюпен-чен, я рад вас видеть.
Я немного покраснела, но, надеюсь, этого никто не заметил.
-Здравствуйте, очень приятно, господин Агрест-младший с вами познакомиться. - и я пожала ему руку.
Габриэль Агрест удовлетворенно сказал:
- Ну, я вижу, вы познакомились. Теперь, Адриан, будь добр, покажи мисс Маринетт Дюпен-чен наш офис.
Адриан ответил:
- Хорошо, отец. Ну что, пойдёмте?
Я утвердила:
- Да, пойдёмте.
Мы пошли по зданию, а директор вернулся к себе в кабинет по делам.

Что будет дальше? Узнаем в следующей главе.
Продолжение следует...

Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя