За 3 дня до спасения Маринетт:
Я пришёл домой, после того как проводил Маринетт. Поужинал. Потом пошёл в свою комнату. Принял душ, переоделся. Сел за стол, стал рисовать новые эскизы. Через полтора часа ко мне зашёл отец. Он сказал:
- Здравствуй сын. У меня для тебя важное сообщение.
Я спросил:
- И что это за важное сообщение?
Отец ответил:
- Адриан, завтра ты должен будешь уехать на переговоры в другой город на 3 дня.
Мои глаза были как пять рублей.
Я спросил:
- А почему я? Обычно, на переговоры ездишь ты.
Отец ответил:
- Я решил, что тебе самому надо съездить. Ты должен набраться побольше опыта. И никаких отговорок.
Я вздохнул и сказал:
- Я понял. А во сколько я уезжаю?
Отец ответил:
- Ты уезжаешь завтра в 07:00 часов утра. За тобой приедет машина, которая отвезет тебя в аэропорт. Ты прилетишь и тебя встретят в аэропорте. После переговоров, ты прилетаешь обратно. Твой обратный самолёт в 08:00 часов. Когда прилетишь обратно, тебя встретят и отвезут на работу.
Я сказал:
- Понятно.
Отец попрощался со мной и вышел из моей комнаты. А я все ещё сидел и переваривал это сообщение. Когда я пришёл в себя, то решил позвонить Маринетт. Я знал, что эта новость её не обрадует, но сказать ей надо. Я набрал номер Маринетт. Она быстро ответила:
- Алло. Привет Адриан.
Я сказал:
- Привет Маринетт. Я хочу тебе кое-что сказать.
Маринетт спросила:
- И что же?
Я ответил:
- Маринетт, тут такое дело. Я завтра уезжаю на переговоры в другой город на 3 дня. Скажи честно, ты расстроилась?
Маринетт честно ответила:
- Да, я расстроилась. Но я буду тебя ждать. Возвращайся поскорее.
Я сказал:
- Не расстраивайся, я вернусь через 3 дня. И потом, я буду звонить тебе.
Маринетт, видимо очень обрадовалась. Она ответила:
- Хорошо, я буду ждать твоих звонков. Ты мне поднял настроение.
Я улыбнулся и сказал:
- Я рад.
Мы общались ещё целый час.
Потом попрощались. Я посмотрел на часы. Они показывали 21:00 часов. Я встал из-за стола и направился к шкафу. Взял чемодан и стал складывать вещи. Через 30 минут я все уложил. Потом отправился спать. Я лёг на кровать и стал думать о Маринетт. Я надеялся, что с ней ничего не случиться за 3 дня моего отсутствия. С хорошими мыслями, я уснул. Но насчёт безопасности Маринетт, я ошибался.На следующий день:
Звенит будильник. 06:00 часов утра. Пора вставать. Я встал, пошёл умываться. Умылся, причесался. Из одежды, я надел чёрные джинсы и белую футболку. Потом вышел из комнаты с чемоданом и пошёл в гостиную. На столе уже стоял завтрак. Я сел за стол. Поел. Посмотрел на часы. Они показывали 06:30. Я встал из-за стола и направился к выходу. Перед домом уже стояла машина. Я положил чемодан в багажник. Потом сел в машину и сказал ехать в аэропорт. Водитель завёл машину и мы поехали. Через 20 минут мы приехали в аэропорт. Оставалось 10 минут до вылета. Я сдал багаж и поспешил к самолету. Я поднялся по эскалатору и вошёл в салон самолёта. Сел на место около окна. Через 5 минут двери закрылись, самолёт начал подниматься в воздух. Я стал смотреть в окно и думать о Маринетт. Скоро она пойдёт на работу, но без меня. Надеюсь, что все будет нормально.
Через два часа объявили посадку самолёта. Скоро он приземлился. Пассажиры стали выходить из самолёта. Я вышел, спустился на эскалаторе вниз. Взял багаж. Стал осматриваться. Тут ко мне подошёл парень и спросил:
- Вы мистер Агрест?
Я ответил:
- Да, я. А вы меня встречаете?
Парень сказал:
- Да. Пойдёмте, я провожу вас к машине.
Парень пошёл вперёд, я за ним. Скоро мы пришли к машине. Парень положил мой чемодан в багажник. Я сел в машину. Парень тоже сел, и сказал водителю:
- Так, теперь отвези нас в отель "Звезда".
Водитель кивнул, завёл машину и мы поехали. Через 10 минут машина остановилась около большого отеля. Я вылез из машины и взял свой чемодан. Потом вошёл внутрь отеля. Как только я вошёл, ко мне подскочила сотрудница отеля. Она быстро спросила:
- Вы мистер Агрест, не так ли?
Я ответил:
- Да, это я.
Сотрудница сказала:
- Ваша комната на 3 этаже, номер 312. Вот ваш ключ.
Я взял ключ и направился к лифту. Поднялся на 3 этаж, нашёл свою комнату. Открыл её ключом и вошёл внутрь. Комната была большая и уютная. Маринетт бы здесь точно понравилось. Как только я вспомнил про Маринетт, мне стало без неё тоскливо. Но я взял себя в руки, чтобы не раскваситься.
Я стал раскладывать вещи. Когда я все разложил, то сел в кресло и отправил SMS отцу, что я на месте. Ответ пришёл через минуту:
" Хорошо. Переговоры начнутся завтра в 10:00. Завтра за тобой зайдет сотрудник, который отвезет тебя в агенство. Там будут проходить переговоры. Пока".
Я прочитал SMS. Да, завтра будет трудный денек. Я посмотрел на часы. На часах было 10:00 часов. Я решил прогуляться от нечего делать.
Я вышел из комнаты, не забыв её запереть. Ключи положил в карман. Спустился вниз на лифте и вышел из отеля. Я направился вдоль по улице. Ходил, рассматривал дома. Город был интересным. Нагулявшись вдоволь, я вернулся в отель. Поднялся в свою комнату. Открыл её и вошёл. Сел в кресло отдохнуть. Я посмотрел на часы. 12:00 часов. Да, я долго гулял. Интересно, а во сколько обед и ужин? Я набрал номер на телефоне, и когда мне ответили, спросил:
- Здравствуйте. А скажите пожалуйста, во сколько обед и ужин?
Голос из трубки ответил:
- Обед в 12:30. Ужин в 17:30.
Я сказал:
- Большое спасибо.
Я положил трубку. До обеда ещё полчаса. Надо чем-нибудь заняться. Вот только чем? Ладно, посмотрю телевизор. Я включил телевизор. Стал смотреть фантастику. Но чтобы не забыть про обед, я поставил специальный звонок. Через 25 минут, звонок прозвенел. Я выключил телевизор. Встал с кресла, вышел из комнаты, заперев её перед уходом. Потом я спустился вниз на лифте. Пошёл в столовую. Взял на обед щи, картошку с котлетой, вишневый компот. Сел за столик и принялся за еду. А тут вкусно готовят, оценил я еду. Но это конечно так себе, по сравнению с готовкой Маринетт. Я снова вспомнил про Маринетт. Мне стало грустно, даже аппетит пропал. Но я доел. Потом заплатил за еду. Поднялся наверх к себе в комнату. Я лёг на кровать. Хотя время было 13:00, я решил немного поспать. Не знаю почему, но на меня нахлынула такая усталость, что я заснул.
17:00 часов. Я только проснулся. Через полчаса ужин. Как же не хочется идти. Но я все равно пойду. Чтобы скоротать время, я снова включил телевизор. Через 25 минут прозвенел звонок на телефоне. Все, пора идти. Я выключил телевизор, вышел из комнаты, не забыв её запереть. Спустился вниз на лифте и направился в столовую. Взял рис с мясом, клубничный компот. Сел за столик и быстро все съел. Заплатил за еду, и пошёл к себе в комнату. Открыл её, вошёл и сел в кресло. Посмотрел на часы. 17:45. Маринетт уже дома. Надо ей позвонить. Я набрал номер Маринетт. Но на звонок никто не ответил. Странно. Но я решил подождать, может Маринетт занята. Но Маринетт не отвечала на звонки весь вечер. Я забеспокоился. Если Маринетт не отвечает, значит что-то случилось. Будь я дома, сразу бы к ней примчался. Но я был в другом городе и поэтому, не мог прийти к Маринетт. Я надеялся, что завтра переговоры пройдут быстро. От нечего делать, я сел читать книгу. Книга называлась "Поющие в терновнике". Я так увлекся этой книгой, что не заметил, как быстро пролетело время. Когда я оторвался от книги, было на часах уже 21:00. Я закрыл книгу и пошёл в душ. Через некоторое время вернулся. Надел пижаму, лёг на кровать. Стал думать о Маринетт. Почему она не отвечает на звонки? Что случилось? Я надеялся, что ничего. С некоторым беспокойством я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется]
ФанфикМаринетт Дюпен-чен - обычная девушка, которая идёт устраиваться на работу. Её принимают и устраивают экскурсию. А ведёт её Адриан Агрест, сын директора. У Маринетт завязывается с ним дружба. Но долго ли она между ними будет? Узнаем в книге.