Беседа с родителями.

142 37 0
                                    

Закончился рабочий день. Я взяла сумку и пошла домой. Когда я вышла из офиса, меня кто-то окликнул. Я посмотрела назад и увидела Адриана, который шёл за мной. Я остановилась. Адриан подошёл ко мне и спросил:
   -  Ты домой, Маринетт?
Я ответила:
   - Да.
   - Давай я тебя провожу - предложил Адриан.
Я сказала:
   - Ну, давай.
Адриан радостно воскликнул:
   - Тогда идём!
   - Идём. - ответила я, усмехнувшись.
Мы шли и болтали. Адриан был очень интересным собеседником. Он все время шутил, рассказывал разные истории, в общем веселил меня. Так, болтая мы дошли до моего дома. Мы стали прощаться.
   - Ладно Адриан, пока. Спасибо, что проводил. Ты очень интересный собеседник, с тобой интересно общаться - поблагодарила я его.
   - Спасибо Маринетт, мне приятно. Ладно, мне пора, дома наверное заждались - ответил Адриан.
  Я помахала Адриану рукой и вошла в дом. Адриан тоже пошёл домой, думая о Маринетт.
Когда я пришла, то родители сразу стали заваливать меня вопросами.
   - Привет милая, как дела на новой работе? - спросила мама.
Я ответила:
   - Все хорошо, уже освоилась.
Папа спросил:
   - Маринетт, а кто этот молодой человек, который тебя провожал?
Не нравится мне этот вопрос.
   - Это Адриан Агрест, сын директора дизайнерского агенства, в котором я работаю. Он показывал мне здание. Адриан - интересный собеседник, с ним приятно разговаривать. - объяснила я родителям.
  Мама с папой переглянулись.
   - Маринетт, мне кажется, что ты влюбилась в этого парня. - хитро на меня взглянув, вынесла предположение мама.
   Я чуть не упала от такого утверждения и удивленно посмотрела на маму. Какая любовь, я только недавно с ним познакомилась?!
  - Нет мама, я не влюбилась. Адриан просто друг и коллега по работе. - коротко и чётко ответила я.
  В разговор влез папа:
   - Я заметил, что когда ты прощалась с ним, он на тебя такими глазами смотрел. Словно хотел, чтобы ты его поцеловала.
  Я рот открыла от такой новости. Что на них сегодня нашло? Я понимаю, что они хотят, чтобы я нашла хорошего парня и была счастлива. Но это не повод сводить меня с человеком, которого они увидели в первый раз.
   - Папа, мы с ним просто друзья. И на меня, он смотрел нормальными глазами. Я тебя в этом уверяю.
Папа усмехнулся:
  - Я верю тебе. И всё-таки, если влюбишься в этого парня, то познакомишь нас лично.
Я вздохнула:
  - Хорошо. Тогда я пойду гулять.
  - Давай, удачи.
Я пошла гулять. Гуляла два часа, воздухом надышалась на неделю, разгребла все свои мысли. Пришла домой поздно и уставшая до жути.
  - Я отдыхать после рабочего дня и прогулки. - оповестила я родителей.
   - Иди милая отдыхай, ты устала после этого дня.
  Я поднялась к себе. Сходила в душ, переоделась в домашний халат. Села за стол и начала рисовать новый наряд. Прорисовав до 22:00 часов, я закрыла свой блокнот и легла спать, думая о хорошем.

В то время у Адриана:
После того, как мы расстались с Маринетт, я пошёл домой.
   - Я дома. - крикнул я, закрывая входную дверь.
Мой отец вышел из своей комнаты и поздоровался со мной:
   - Здравствуй, сын. Как дела?
   - Здравствуй, отец, дела нормально. - отчитался я.
  Он коротко кивнул.
   - Иди в комнату Адриан. Ужин на столе, в гостиной.
Я вздохнул. Ничего нового. Каждый вечер ради приличия отец сухо спрашивает, как у меня дела, а потом возвращается в свою комнату.
   - Хорошо, иду.
Я вошёл в комнату, положил сумку и пошёл ужинать. Но особо ничего не съел, больше ковырял ложкой в тарелке. Лучше пойду наряд доделаю, который начал на днях. Заодно отвлекусь от грустных мыслей и всякой чепухи, которая лезет в голову.
  Работа действительно помогла мне отвлечься. Закончив ближе к одиннадцати ночи, я встал из-за стола и пошёл в душ.
И лёг спать.

Что же будет дальше? Узнаем в следующей главе.
Продолжение следует...

Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя