Мы с Адрианом пошли по зданию. Адриан показывал, где и что находится, как работает тот или иной прибор. Постепенно, мы разговорились:
- Как тут красиво! - восклицаю я.
Адриан отвечает:
- Да, согласен. Хоть я здесь и работаю 3 года, но иногда заново удивляюсь красоте здания.
- Вы уже работаете здесь 3 года? Достижение - говорю я.
- Давайте перейдём на "ты"? - предложил Адриан.
Я ответила:
- Давайте, ой то есть давай.
- Вот и хорошо. А то идём, разговариваем, как старик со старухой - сказал Адриан.
- Похоже на то - отвечаю я.
Адриан предложил мне рассказать побольше о себе. Я согласилась.
Я начала рассказывать про себя:
- Имя моё ты знаешь. Так что, начнём с возраста. Мне 25 лет. Я недавно закончила учиться и решила пойти устроиться на работу сюда, чтобы не сидеть на шее у родителей и опекать их в старости.
Адриан удивленно на меня посмотрел и спросил:
- Тебе 25 лет? Я думал тебе, как минимум 27.
Я улыбнулась:
- Да, Адриан, мне 25 лет. Не удивляйся. Мне часто добавляют возраст. Правда, это немного раздражает. А сколько тогда тебе лет?
Адриан ответил:
- Я немного постарше тебя. Мне 26 лет.
На этот раз, я удивленно посмотрела на него:
- 26 лет? Я тоже думала, что тебе как минимум 28 лет.
Адриан ответил:
- Понятно. Мне тоже часто прибавляют возраст, я уже привык. Иногда мне нравится, что меня считают взрослее.
Я спросила:
- Почему тебе нравится, когда тебе прибавляют возраст? Ведь так, тебя только ещё больше состарят.
Адриан ответил:
- Когда мне прибавляют возраст, я начинаю казаться старше и серьёзней. Со мной общается больше людей, которые старше меня намного. Это лучше, чем люди будут думать: "Ну он малявка, ничего путного скажет". Вот поэтому, лучше, когда скажут, что тебе, к примеру 30 лет и будут общаться, а не наоборот.
- Понятно. А когда у тебя день рождение?
Адриан сказал:
- Летом. 12 июня. А что?
- Да так, ничего, просто интересно - ответила я.
- Ясно, тогда, когда у тебя день рождение? - спросил Адриан.
Я сказала:
- У меня день рождение весной. 16 апреля.
- Круто. Ты почти в середине апреля родилась. Тебя наверное, все поздравляли. А меня поздравлял только отец, Натали, и ещё несколько людей, которых я не знал.
- Почему сразу все? В основном родители, друзья, тётя и дядя. Вот все, кто меня поздравлял.
- У меня друзей было мало, поэтому мало кто помнил, когда у меня день рождение - грустно ответил Адриан
Я сама тоже огорчилась. Я положила свою руку на его плечо и сказала:
- Адриан, не переживай. Сейчас уже конец мая. Скоро будет твоё день рождение и я обещаю, что тебя обязательно поздравлю.
Адриан посмотрел на меня и улыбнулся. Он сказал:
- Спасибо тебе, Маринетт. Ты мне подняла настроение. Думаю, это день рождение будет самым лучшим.
Я улыбнулась в ответ. Я убрала руку с его плеча и сказала:
- Адриан, раз уж ты мне показываешь офис твоего отца, то покажи пожалуйста, где мой кабинет, в котором я буду работать. Если тебе не сложно.
- Конечно, Маринетт иди за мной - сказал Адриан.
Он пошёл вперёд, я за ним. Скоро мы подошли к большому и просторному кабинету. На двери была прибита дощечка с надписью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется]
FanficМаринетт Дюпен-чен - обычная девушка, которая идёт устраиваться на работу. Её принимают и устраивают экскурсию. А ведёт её Адриан Агрест, сын директора. У Маринетт завязывается с ним дружба. Но долго ли она между ними будет? Узнаем в книге.