Возвращение домой.

119 9 3
                                    

На следующий день:
Утро началось, мягко говоря, не очень.
Проснулись мы достаточно поздно, в девять утра. Вернее проснулся Адриан, я спала бы и дальше, если бы он не принялся меня тормошить.
- Маринетт! Маринетт, вставай! - кричал он мне в ухо.
- Да, сейчас, подожди минуту. - я попыталась открыть глаза, но веки будто клеем смазали и они не желали открываться.
- Некогда ждать, мы можем опоздать на самолёт! - эти слова вернули меня из сна в реальность и я резко открыла глаза.
- Наконец-то ты проснулась. - с облегчением выдохнул Адриан.
- А сколько времени?
- Ровно девять. - ответил он.
- Что?! Самолёт через час, скорее бежим собирать оставшиеся вещи! - я вскочила с кровати и понеслась убирать вещи в чемодан.
Адриан переоделся из пижамы в бриджи и футболку и ушёл вниз за нашими паспортами, а также вызвать такси до аэропорта. Вернувшись, он увидел, что меня в комнате не было.
Я в это время была в ванной, чистила зубы и расчёсывалась. Сделав водные процедуры и убрав волосы в высокий хвост, я стала одеваться. Моя одежда состояла из шорт, футболки и кед.
Одевшись, я быстро вышла из ванной, засунула щётку с пастой во внутренний карман чемодана, а пижаму в сам чемодан. Слава Богу, что я вчера его собрала, а то сейчас носилась бы с воплями по всему номеру.
Убрав всё, я только тогда заметила Адриана, наблюдавшего за мной.
- Ты заказал такси? - решила осведомиться я.
- Да, заказал. Подъедет с минуты на минуту, так что пошли на улицу. Будем ждать. - Адриан взял чемодан и только хотел идти, но я остановила его.
- Подожди, я проверю, все ли мы взяли. - я принялась проверять комнату. В итоге нашла ещё пару оставленных вещей, но они быстро были отправлены в чемодан.
Спустя десять минут, убедившись, что все вещи были взяты, мы начали спускаться вниз, попутно закрыв за собой дверь.
Спустившись, мы отдали ключ и вышли. Чтобы ждать было удобнее, я и Адриан расположились на скамейке рядом с гостиницей. Из неё вышла Кагами и подошла к нам.
- Доброе утро. - поздоровалась она.
- Доброе утро, Кагами. Ты чего так рано встала?
- Вас хотела проводить. - ответила она. - Ведь встретимся мы только в Париже.
Мы в ответ кивнули. Кагами села рядом с нами и мы вместе стали ожидать такси.
Чтобы было не скучно ждать, мы начали разговаривать.
- Маринетт, чем ты занимаешься в Париже?
- Я работаю дизайнером в агенстве "Мотылёк". Адриан тоже там работает. - говоря эти слова, я улыбнулась.
- Да. - подтвердил Адриан. - Именно с этого агенства и началось моё знакомство с Маринетт.
- Только ты был сначала ко мне холоден. - слегка надула губки я.
- Потому что не знал, какая ты хорошая. - обняв меня, сказал Адриан.
- То есть, по твоему мнению я была плохой? - возмутилась я.
Адриан поспешил меня успокоить.
- Нет.
Кагами смотрела на нас, на наши действия и улыбалась.
- Ребят, знаете, вы очень сильно сейчас смахиваете на ссорихшихся влюблённых голубков. - сказала она.
Мы прекратили споры и посмотрели на Кагами.
- А мы всегда ими были. - заявил Адриан, глядя на меня.
- Да уж. - ответила я, улыбнувшись ему.
Кагами негромко рассмеялась. Мы сначала не совсем поняли причину её смеха, но, поняв, в чём суть, тоже рассмеялись.
Посмеявшись, мы решили продолжить разговор. Я задала интересующий меня вопрос:
- А как у тебя на личном фронте?
Лицо Кагами чуть погрустнело.
- Я задела больную тему? - с неким волнением снова спросила я.
- Нет, все хорошо. - улыбнувшись, ответила Кагами. - Но на личном фронте пусто.
- А что так? - встрял в разговор Адриан.
- Не везёт с парнями. - пожала плечами девушка в ответ.
- Ясно. - я и Адриан поняли, что больше на эту тему лучше не говорить.
Дальше мы снова сидели молча.
- Через сколько примерно времени ты приедешь в Париж?
Кагами призадумалась.
- Хм, недельки так через две. А хотя...может и раньше. Я вам позвоню, если что. Ой, у вас же нет моего номера.
- Верно.
- Давайте я вам продиктую, а вы мне наберёте?
Мы кивнули в ответ и достали свои телефоны, чтобы записать телефон.
Кагами продиктовала свой номер и мы, сохранив его в контактах, сделали короткий звонок, чтобы наши номера остались.
- Спасибо, Кагами. - поблагодарили мы её. - Теперь звонить сможем в любое время.
- Ага. - поттвердила она.
- Бип-бип. - вдруг раздался гудок машины.
Обернувшись, мы увидели такси, приехавшее за нами. Я и Адриан поднялись со скамейки, прощаясь при этом с Кагами.
- Ну, до свидания, Кагами. - прощалась я. - Встретимся в Париже.
- Обязательно. Пока, Маринетт, Адриан. Я вам позвоню. - сказала Кагами в ответ.
Обнявшись напоследок, мы сели в машину, положив перед этим багаж. Как только она отъехала от отеля, я принялась усиленно махать рукой. Кагами сделала то же самое.
Наконец я уселась и посмотрела на часы. Время было полдевятого. У нас есть ещё полчаса.
Я успокоилась. Но не надолго. Потянувшись к шее, я не обнаружила на ней кулона, который мне подарил Адриан. Неужели я забыла его?! Открыв сумочку, я начала поиски кулона, однако его там не оказалось. В чемодан кулон я точно не клала, тогда где же он?! И тут я поняла, что забыла его в отеле.
От такого заключения, я схватилась за голову.
- Маринетт, с тобой все хорошо? - с беспокойством спросил Адриан меня.
- Остановите машину, пожалуйста! - вдруг выдала я.
Водитель не стал со мной спорить, подъехал к обочине и остановился. Как только он это сделал, я выскочила из машины и понеслась в сторону отеля. За мной побежал Адриан.
- Маринетт, стой!!! - кричал он мне.
Но я не останавливалась и продолжала бежать. Мне повезло тем, что мы не особо далеко уехали от отеля.
Я просто влетела в здание и сразу подбежала к стойке регистрации.
- Ключи от 320 номера, срочно! - крикнула я.
Девушка, сидевшая за стойкой, от испуга чуть со стула не упала, но ключ отдала.
Схватив его, я быстро побежала на третий этаж. Открыв номер, я принялась с огромной скоростью искать кулон. В тоже самое время Адриан наконец добежал до меня и вошёл в номер.
- Маринетт, что случилось?! - взволнованно спросил он, наблюдая за тем, как я носилась по комнате.
Но на вопрос мне некогда было давать ответы и я продолжила поиски кулона. Похоже Адриану это надоело и он резко меня остановил.
- Маринетт, успокойся и объясни ситуацию. - попросил он, заключая меня в объятья.
- Я оставила здесь кулон, который ты мне подарил. - успокоившись, я наконец объяснила, в чем дело. - Вот я и ищу его.
Услышав моё объяснение, Адриан согнулся пополам от смеха. Я встала в ступор.
- Что смешного? - наконец спросила я.
- П-просто...ха-ха...твой кулон... ха-ха-ха, у меня. - сквозь смех произнёс Адриан.
И тут я разозлилась. Причём сильно. Я значит бежала, запыхалась, искала, а он - "твой кулон у меня". Нормально, а?
- Адриан...
- Что? - он перестал смеяться и посмотрел на меня.
- Ты сейчас у меня получишь!! - взяв с кровати подушку, я принялась дубасить его.
- Маринетт, перестань! - закрываясь от меня руками, произнёс Адриан. - Пожалуйста.
- Ладно, но в следующий раз не смейся. - вернула я подушку на место.
- А ты, прежде чем бежать сломя голову, объяснись. - предупредил Адриан.
- Хорошо. - согласилась я. - Кулон точно в сумке?
Адриан утвердительно кивнул.
- Придем обратно - достань пожалуйста.
- Обязательно достану.
Я улыбнулась. И тут моё лицо снова вытянулось.
- Адриан, срочно бежим к машине!!! Мы сейчас на самолёт опоздаем!!
Адриан посмотрел на часы и увидел, что они показывали 09:45. Вылет через пятнадцать минут!!!
Успев запереть номер и отдать ключи остолбеневшей девушке, мы понеслись к машине со скоростью света. Чтобы я ненароком не отстала, Адриан взял меня за руку. Добежав, мы прыгнули в машину и приказали водителю гнать на полной скорости в аэропорт.
Это была сумасшедшая гонка. Водители сигналили нам, ругались, но наша машина продолжала ехать с бешеной скоростью. Как только в аварию не попали. Но лучше не думать об этом, надо на дороге сосредоточиться. Так, за окном лес, поле, какие-то дома, самолёты... Стоп! Самолёты! Аэропорт рядом!
Без пяти десять мы приехали в аэропорт. Заплатив водителю и забрав багаж, мы подбежали к кассам и наперебой спросили, где наш самолёт.
- Ваш самолёт задержался в Париже и прилетит только через два часа.
Что?! У нас у обоих аж глаза вылезли из орбит.
Все ещё в шоке мы отошли от кассы и бессильно рухнули на лавочку.
- Мы так спешили и всё зря. - вздохнула я.
- Ну, хотя бы теперь можно спокойно подождать самолёт. - улыбнулся Адриан.
- У тебя всегда оптимистичный настрой. - усмехнулась я в ответ.
Адриан ничего не ответил, просто обнял меня и поцеловал в макушку. Я поудобнее устроилась в объятиях Адриана, обняв при этом его в ответ.

Встреча, знакомство и любовь. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя