Ночь в поместье Фантомхайв. Подчасть 1/2

185 13 5
                                    

Настоящее время. Спасательное судно "Великобритания".
-Доброго утра, Леди и Джентльмены. Надеюсь, вы выспались и прекрасно себя чувствуете после вчерашнего случая.- Я улыбнулась невинной улыбкой.
-Вам тоже приятного утра, но отойдите, пожалуйста, от моей дочери.- Начала Фрэнсис Мидфорд(Мать Лиззи)
Я лишь кинула вопроситильный взгляд на неё.
-Не имею права отходить от госпожи.
-Что ты несёшь!? ОТОЙДИ ОТ МОЕЙ СЕСТРЫ!- Это уже был Эдвард.
-Господин Эдвард, я повторяю. Без разрешения Элизабет Этель Корделии Мидфорд я не имею права от неё отходить.
-ОТОЙДИ ОТ НЕЁ!-На этот раз крикнуло всё семейство.
-Миледи, ваша семья не очень хорошо относится к вашей спасительнице. Могу я отойти от вас, что бы вы поговорили с вашими родными?
-Конечно, Феникс.
Я отошла от неё на 10 шагов. Далее разговора я не слышала.
-ФЕНИКС!!-Госпожа зовёт меня...
Я подошла к группе людей.
-Да, моя госпожа?
-Нам пора домой. Отнесёшь нас? Не волнуйся, они всё знают.
-Да, конечно. Дайте мне ровно 5 минут. Всё будет готово.
Спустя 5 минут. Поместье Мидфорд.
В поместье находилось 5 человек. Я, Моя Леди, Фрэнсис, Алексис(отец госпожи)и Эдвард. Первой голос подала я.
-Дамы и господа. Думаю, после бессонной ночи вам нужно поспать. Я пока приготовлю обед. После мы с Паулой уберёмся. Ещё какие-то задания будут?
-Феникс, я  сегодня ооооочень хочу приехать к Сиэлю. Сразу после обеда мы направляемся туда!
Я лишь встала на одно колено.
-Да, моя леди. А сейчас вам нужно поспать.
Все разошлись, вместо них пришла Паула.
-Приветствую тебя, Паула.
-Здравствуйте, мисс Феникс.
-Не нужно таких формальностей. Сейчас я-твоя напарница. Послушай, мне сегодня нужна будет экскурсия по поместью. Организуешь?
-Да, конечно!
-Хорошо. Тогда начинай уборку. Я приготовлю обед. Далее мы с леди Элизабет едем в поместье Фантомхайв. Ты в это время приготовь ужин. После ужина экскурсия по поместью. Хорошо?
-Да!
-А... Где у вас кухня и столовая?
-Пошли, покажу!
На кухне
Я во всю занималась обедом. Внезапно ворвалась Паула.
-Паула? Что произошло?
-К нам приехал юный граф.
Я сняла фартук, отдала его Пауле.
-Доготовишь.
Моя персона пошла к крыльцу. Только я вышла, как к саду подъехала карета. Из кареты вышел Себастьян. За ним последовал Сиэль. Я стояла на крыльце с суровым видом.
-Милая дама, что вы здесь делаете?-Ооооо.. Как мило слышать это от Сёбушки.
-Я ожидаю гостей. Точнее вас. Вы не очень вовремя прибыли. Вся семья Мидфорд спит. Леди Элизабет собиралась к вам в поместье после обеда, от готовки которого оторвала меня Паула. Проходите.
Я открыла дверь и пропустила графа во внутрь. За ним с недоверием в глазах шёл Себастьян.
-Прошу, подождите здесь. Паула скоро придёт и отведёт вас в гостиную.
Я пошла на кухню.
-Паула! Ты уже закончила уборку?
-Да.
-Отлично. Проводи графа в гостиную. Пускай он ожидает. Я закончу с обедом. Приходи через 5 минут. Я дам чай.
-Так точно!
Паула выбежала, а я продолжила готовить.
Обед
За столом сидела вся семья Мидфордов. Рядом с Леди Элизабет сидел юный Фантомхайв. Вся прислуга, то бишь я, Паула и Себастьян стояли позади них. Михаэлис кидал мне недоверчивые взгляды. Ничего такого. Я тихо шепнула
-Хватит пялиться на меня. Я ничего никому не сделаю. Успокойтесь, Михаэлис.
Он странно на меня посмотрел и отвернулся. Обед прошёл в тишине.
-Мистер и Мисс Мидфорд, могу ли я забрать свою избранницу сегодня со мной? На всю ночь.
-Конечно-в голос ответили все.
-Сиэль?-Звонкий голосов миледи раздался в тихой столовой.
-Да?
-А можно взять с нами Феникс?
-Что угодно, Лиззи.
-Ура!

С Чего Ты Взяла, Что Вообще Кому-то Нужна?!Место, где живут истории. Откройте их для себя