-Кто же вы, Феникс?
-Я? Я не знаю...
Я глянула на время
-Но я знаю, что вы уже знаете меня как Фантом Раут. А ещё я знаю, что вам пора будить господина.
Себастьян вышел. Даже странно... Ночь прошла очень быстро...Я подошла к окну и раздвинула шторы.
-Госпожа, вам пора вставать.
Одев мою леди, я не спеша пошла на кухню. Демон вовсю готовил. Я же накрывала на стол.
Завтрак
-Господин, вот свежая газета.- Себастьян протянул Сиэлю газету. Тот мельком оглядел её.
-Странно, Кровавая Мери не убивает уже неделю. Но люди заметили, что у убийцы красные волосы... Не Грлелль ли взялся за свои делишки?
Я решила выгородить папаню.
-Не думаю, что Джека Потрошителя назвали бы особью женского пола.
Сиэль странно на меня покосился. Точнее на мои волосы.
-Ты права. Может у тебя и догадки есть, кто это?
-Прошу прощения, но с каких пор мы на "ты"? Нет. Я не имею понятия, кто бы это был. Думаю, что Анжелина Даллес не вернётся к своим делам...
Мальчишка резко встал, подошёл ко мне и влепил мне пощёчину.
-Сиэль!- госпожа не сдержалась..
-Граф Сиэль Фантомхайв, мне интересно знать, что моя персона сказала не так?
-Мало того, что я держу убийцу у себя в поместье, так эта убийца оскорбляет мою умершую тётушку!
Я хихикнула.
-Какой вы забавный, граф! Ваша тётушка жива и проживает в Германии! А вот убийцей вы меня зря назвали. Мои волосы бардового цвета. Вы слегка ошиблись.Себастьян криво покосился на меня.
-Могу оспорить ваши слова.- Ах он сссссссууупчик...-Я с удовольствием вас выслушаю.
-Начнём с вашего настоящего имени. Вас зовут Фантом Раут.-Мимо. Вы слишком невнимательны, Азазель. Миледи, скоро подъедет карета с Паулой. Вы отправляетесь домой.
-Хорошо, Феникс. Постарайся прийти до 22:30.
-Да, моя леди.- Лиззи была необычайно строга и спокойна сегодня. Это ей больше идёт.
Миледи вышла из поместья самостоятельно.
-Продолжим, Себастьян?
-Продолжим.
Граф сидел за столом и внимательно смотрел на нас.-Как вас зовут? Вы ли Кровавая Мери?
-Перейдём на "ты". Точнее я перейду. Моё имя? Вы оба знаете меня как Фантом Раут.
Я перевоплотилась в Фантом и улыбнулась.-Если ты будешь повнимательнее, ты вспомнишь мою фамилию.
Себастьян сильно задумался. Далее его глаза округлились.
-САТКЛИФФФ?!
-В тоочку. Теперь вы знаете мою фамилию, но не имя. Даю подсказку. Это адское имя.
-Аделия. Ваше имя Аделия Сатклифф- Граф среагировал первым.-Верно.
Я перевоплотилась в себя. Саму себя.Глаза Азазеля округлились до размера тарелок. Он присел передо мной на одно колено.
-Встань. Далее вопросы.-Кто вы, Ада, вы же не человек.-Граф
-Конечно нет, граф. Точнее частично нет. Я-всемогущественное существо. Королева трона Ада и Рая. Самый сильный жнец, анхаргел, демон, вампир, оборотень, дракон, животное и т.д. В том числе я-госпожа вашего дворецкого.
Внезапно мои волосы вспыхнули пламенем. Я вновь стала Феникс.
-А сейчас моя госпожа находится в опасности, и я обязана откланяться.
Я поклонилась и выпрыгнула в окно. Они слишком много знают. Надо переписать историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чего Ты Взяла, Что Вообще Кому-то Нужна?!
FanfikceСакура Раут. Кто она? Что она делает? Девушке 15 лет. Она живёт в 19 веке, путешествуя во времени. Её настоящая фамилия - *******ф. Она не помнит мать, но отца она узнает везде. Сейчас она находится у себя в квартире в 21 веке, собираясь направиться...