Минутка Авторши
Так ёпрст! Шо це за фигня? Я тут стараюсь, делаю группу, оставляю ссылку, всё делаю, а в группе только 3 человека! Непорядок, тапочки, непорядок! А в группе есть опрос, где вы можете выбрать жениха Аде!! А ну помчались в группу!!(ссылочка в конце главки)
Pov Автор
Девушка перебила мужчину. Себастьян явно удивился.
-А чем же вы будете занята?
-О, мне нужно будет поговорить со Скотланд Ярдом и показать им поместье.
-Ночью?
-Верно.
Девушка мило улыбнулась и завела девчушку в комнату.
Pov Себастьян
Эта Феникс очень подозрительная личность. Даже слишком.Надо сообщить господину...
Позднее
Pov Ада
Ночь. Я уже поговорила со Скотланд Ярдом и иду по лесу. Уже давно за мной следят. Это явно не человек... Скорее всего-жнец.
-ПОБЕРЕГИСЬ!!
Резкий звук....газонокосилки? Я сделала шаг назад. Передо мной возник образ парня на газонокосилке. Это коса смерти... Вот парень вышел на лунный свет. Довольно красивый блондин...-Хотелось бы узнать, кто вы?
-Я еще один жнец, Рональд Убивец! Ах, стрёмно смотрится, я знаю. Сэр Сатклифф, сказал что мне необходим собственный слоган, вот я и попросил девочек из Диспетчерского Отдела Управления придумать.
-Действительно стрёмно, Рональд.... Давай я придумаю?
-А давай!
-Подожди-ка
Свет окутал моё тело-Так лучше.
Рональд стоял с открытым ртом.
-Хм... Послушай... Умершие души-отсохшая трава, моя работа-убрать траву, ведь сверхурочно я никогда не работаю. Как тебе?
-Супер! А как тебя зовут, малышка?
-Меня зовут Ада. Приятно познакомится. Я так вижу, тебя перенаправили сюда из 21 века?
-Точно!Как мне тут надоело! Вот бы обратно в 21 век!
-Пфффф! Пошли!!
-Что? Куда?
-В 21 век, дурашка!
5 минут спустя...
ТАТАТАТАДАААА!!Я обещала главу- я написала главу). А теперь о группе.
В моей группе Вы сможете выбирать продолжение истории, подбирать парочки, смотреть мемчики, а так же в отдельном альбоме смотреть все невозможные пейринги как Себасент, Вилэль и прочее)) Вот ссылочка
https://vk.com/fanfikiotfantomki
Всем удачки и пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чего Ты Взяла, Что Вообще Кому-то Нужна?!
ФанфикСакура Раут. Кто она? Что она делает? Девушке 15 лет. Она живёт в 19 веке, путешествуя во времени. Её настоящая фамилия - *******ф. Она не помнит мать, но отца она узнает везде. Сейчас она находится у себя в квартире в 21 веке, собираясь направиться...