Название в запое

316 17 6
                                    

Pov Сакура Раут
Я сидела у себя в квартире и собирала маленький красный чемодан. Меня зовут Сакура Раут. Мне 15 лет. Выгляжу я так:

Вернёмся к истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вернёмся к истории.
Я уже собрала все вещи и открыла портал в 19 век. Ну что... Привет, Викторианская Англия.

Я появилась в весьма интересной обстановке. В.... Кхем. На асфальте около Лондонского департамента жнецов "Несущие смерть". Класс... Я быстренько ретировалась оттуда.  Люди очень странно смотрели на меня. Думаю, это понятно. Я-девушка лет 17 одета в одежду 21 века. В 19 веке. В джинсах. С татуировками... Мда..
Я двинулась по уже привычным тёмным улицам Лондона к похоронному бюро. Иду опустив голову, никого не трогаю.... И тут я в кого-то врезаюсь. Моя наглейшая персона, даже не подняв голову отошла и пошла мимо. Босс, что сказать? Где-то вблизи послышалось:
-Себастьян, кто это? Почему она так странно выглядит!?
Я лишь повернулась назад и усмехнулась.
Смотрите-ка! Ебастьян Ахуелис и его душонка в теле Фантомхайва.
-Можно было и спросить. Меня зовут Ф....
Мне не дала договорить одна бестия.
-СЕБАСТЬЯНЧИК!!!
Сатклифф прыгнул на руки Себастьяна и чуть не поцеловал его....
Pov Автор
Красноволосая девушка быстро развернулась, увидев Сатклиффа. На её глазах красовались слёзы. Ей было больно. Нет, она не любила Себастьяна. И Грелля тоже... Сакура уже хотела убежать, но запнулась и упала.
-Дьявол-пролетело через зубы молодой особы.
Грелль Сатклифф сразу же узнал голос девушки. Он слез с Себастьяна и подошёл к главной героине.
-ОПЯТЬ ТЫ?! Я ГОВОРИЛ НЕ ПОПАДАТЬСЯ МНЕ НА ГЛАЗА!!
Момент... На лице девушки след от ноги. Она даже не пискнула.
-Прошу прощения...-Ей было больно от этих слов, она встала и попыталась уйти, но её схватили за волосы.
-ЗАЧЕМ ТЫ ТУТ, ШАВКА?!
-З..здесь моё место проживания...
-НЕ ВРИ!!-Удар.. На животе след от каблука Сатклиффа..
-Но.. Папа...-эти слова она произнесла очень тихо- я... Ты мне нужен..
-А ТЫ МНЕ НЕТ!! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОНА ПОГИБЛА!! ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТА!! С ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ ВЗЯЛА, ЧТО НУЖНА МНЕ!?!?!
-Я... Папа.. Мама...
Девушка заплакала..
-Почему?
Сатклифф хотел замахнутся на девушку, но его руку перехватил Себастьян.
-Грелль Сатклифф. Некрасиво бить девушек.
-Не мешайся, Себастьянчик!
Вдруг где-то в далеке послышался голос юного Фантомхайва.
-Себастьян, избавься от этого назойливого жнеца. Я буду в карете.
-Да, мой лорд.
Pov Сакура
Между ними завязался бой. В один момент отцу в шею полетел демонический меч. Я не смогла ничего с собой поделать..
-ПАПА!!
Я кинулась под тот самый меч откинув отца...
Pov Автор
Себастьян замер при крике девушки.  Именно по этому он не заметил атаки со стороны Сатклиффа. Да, жнецу было плевать на дочь. Он даже не сказал "спасибо".... На плече Себастьяна появилась глубокая рана от косы смерти. Бой продолжился бы если бы не пришёл Уильям Т.-Спирс. Появился он весьма неожиданно. Прыгнув на голову Грелля, он поздоровался с Себастьяном и ушёл во тьму улицы. На тот момент, никто не вспомнил про одну алую розу, что истекала кровью и почти умерла. И умерла бы, если бы не Себастьян. Тот подошёл к Сакуре и без всякой заботы вырвал меч из её живота. Боль вновь пронзила тело девушки, но она встала и, пошатываясь, пошла к похоронному бюро еле выдавив из себя
-Спасибо...
Спюнув кровь, она ушла. Тяжёлой походкой, но ушла. Демону было плевать на состояние девушки. Он просто пошёл к господину....

ТАК БЛОТ. Я-АВТОР СЕГО ПИЗДЕЦА НАЧАЛА ПИСАТЬ ПЕРВОГО ХРЕНТЯБРЯ И НАКОНЕЦ-ТО ВЫПУСКАЮ ГЛАВУ!!
Знаю, что писец полный, но я писала наспех т.к. обещала одной особе, что выпущу сегодня.
P.S. Спасибо Оле Жижиной за этакий толчок на написание этой главы.

Ваша Фантом

С Чего Ты Взяла, Что Вообще Кому-то Нужна?!Место, где живут истории. Откройте их для себя