Странная история о маскараде. Подчасть 2/2 или же Госпожа Элизабет

205 16 2
                                    

  Ученики 8"А" класса тут же подбежали к ней.
-АДАА!!! ТЫ КАК ВСЕГДА ВЕЛИКОЛЕПНА!!
-Да-да-да, ребята- Девушка слегка улыбнулась.
-У меня сейчас номер, все всё помнят?
-КОНЕЧНО!
Ребята разошлись. Внезапно в зале погас свет. В момент на сцене появился лёд, а за ним и свет. На сцене появилось довольно много людей. Далее пошло шоу...

(валяйте, мне лень описывать)
По всему залу разошлись аплодисменты. Мужчина ушёл за кулисы.
Pov Ада
Я быстро ушла за кулисы и побежала в туалет с моей одноклассницей разматывать бинты и прочую ересь. Далее я вошла в зал в том же костюме, что и в первый раз. Очень странно то, что ни Себастьяна, ни Сиэля я не наблюдала. Очень это странно. Посмотрев на время я рванула с места. Опаздываю на отправку лайнера "Компания"

Утро следующего дня. Спасательное судно "Великобритания" (я не помню как называлось это судно. Кто смотрел "Книгу Атлантики" тот поймёт.)
Я уже давно перебралась на спасательное судно. Не видно лишь графа. Весьма странно...
-Феникс!! Пошли, я познакомлю тебя с родителями!- Меня окликнула моя госпожа.
-Да, миледи. Я уже иду.
Я двинулась в сторону белокурой девочки.
Верю, что вы за•бались запоминать прозвища моей гг, но всё же: Ада, Сакура, Фантом, Тони, Воха и Феникс. Это полный список её прозвищ. Не бейте тапочками, это ПРАВДА ВСЁ.
Pov Aвтор
Высокая стройная девушка подошла к маленькой девочке. Это была Ада и её госпожа, Леди Элизабет. Две женские фигуры направились к семье Мидфорд(я хз как правильно пишется их фамилия. Надеюсь, что так)
Все члены семьи уставились сначала на Лиззи, а только потом на саму Аду.
Pov Ада
Я стояла перед Мидфордами в одном из своих обликов. Облик служанки/дворецкого.
-Доброго утра, Леди и Джентльмены.-Я мило улыбнулась.
Часом ранее. Судно "Компания" время спуска шлюпок.
Маленькая девочка 12-13 лет сидела на полу опустевшей каюты. Ей было страшно. Сидела она по среди пентаграммы. Внезапно комната озарилась огнём. Послышался ласковый девеческий голосок.
-Что такое маленькое дитя хочет от короля всех королей?
-Я..хочу заключить сделку.
-Хм.. В обмен на что? На душу?
-Можно и на душу. Хоть на что, но я хочу быть под самой надёжной защитой.
-Хорошо. Я не возьму с тебя оплаты. В качестве кого я буду служить тебе?
-Служанка-дворецкий.
-Хорошо. Мне надо принять более приглядную форму.
Из огня вышла милая девушка.

 Из огня вышла милая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Осталось всего одно. Вы должны дать мне имя.
-Феникс. Отныне тебя зовут так.
-Да, моя госпожа.
Девушка встала на одно колено.
-А сейчас нам нужно уходить с почти затонувшего корабля.
Девушка улыбнулась улыбкой Михаэлиса, которую научилась копировать, и, подхватив свою госпожу, выпрыгнула на палубу. На палубе стоял Фантомхайв и его дворецкий.
-СИЭЛЬ!!-С этим оглушительным воплем птеродактеля моя госпожа пронеслась на графа. Себастьян тихо ржал в сторонке. Я смортела на это всё с покефейсом. Тип мне похуй. Потом я легко улыбнулась сучьей лыбой

-Госпожа, нам нужно уходить с почти затонувшего корабля, не думаете?Сиэль удивлённо распахнул глаз и начал осматривать Лиззи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Госпожа, нам нужно уходить с почти затонувшего корабля, не думаете?
Сиэль удивлённо распахнул глаз и начал осматривать Лиззи.
-Что-то случилось, Сиэль?
-Нет, ничего. Тебе не безопасно тут находится. Тебе нужно срочно садиться в шлюпку!
Я уже стояла в шлюпке с вёслами в руке, а вторую подавала госпоже.
-Миледи, корабль не перестанет тонуть от того, что вы болтаете.
-Я НИКУДА НЕ УЙДУ БЕЗ СИЭЛЯ!!
Я лишь обречённо вздохнула и забралась обратно.
-Дорогая моя леди. Вы очень благородно себя ведёте, но сейчас не вариант проявлять себя с этой стороны. С вашим суженным точно ничего не случится. Ведь так, Себастьян?
Я взглянула в его сторону.
-Да, конечно. Мой господин будет в порядке. Леди Элизабет, вам действительно пора.
-Хорошо.
Я подхватила Лиззи на руки и побежала к шлюпке.
-Прощаться не будем. Увидимся на судне!-крикнула я, перед тем как мы двинулись в сторону помощи.

С Чего Ты Взяла, Что Вообще Кому-то Нужна?!Место, где живут истории. Откройте их для себя