ТУ ТУ ТУДУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!! И так, тапочки мои. Я удалила неважные 5 частей(разговорные+объявления). Так же в скором времени будет изменено название на "Всемогущая Тварь: Что я тебе сделала?!" Эта книженция будет в нескольких частях. В скольких не скажу) А ещё я потеряла телефон, и главы будут выходить реже. А теперь приятного прочтения, господа!
Лавка Гробовщика
-Папа!!Уже знакомая всем Феникс прыгнула на Гробовщика в слезах. Мужчина обнял свою падчерицу.
-Адочка, что случилось?!
-Уилл..Вечер этого дня. Поместье Мидфорд. Комната Элизабет.
Маленькая девочка 12 лет сидела на стуле рядом с тувалетом розового цвета. Позади неё стояла девушка постарше и расчёсывала маленькой Мидфорд волосы.
-Как прошёл ваш день, миледи?
Девушка ухмыльнулась.Pov Феникс
Я уже всё переписала и подстроила. Теперь моя леди ненавидит своих родителей. Как и они маленькую Лиззи, Паулы больше нет. Моя леди стала более серьёзной. А сейчас я просто расчёсываю ей волосы.
-Это был ужасный день! Фрэнсис опять спалила обед! - Да, теперь она называет родителей их именами.- Алексис разбил сервиз и накричал на меня! Как я их ненавижу!! НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ!!
Девчушка сняла свою перчатку. На ней красовалась печать.Мои глаза засветились чёрным.
-Я приказываю тебе, убей Фрэнсис, Алексиса и Эдварда Мидфордов.
Я встала на одно колено.-Да, моя леди. Я займусь этим сегодня ночью, когда вы будете спать. А спать вы ляжете сейчас. Завтра у вас много дел.
-Хорошо.
Я уложила госпожу спать и пошла по комнатам уже давно спящей семьи.
Первая комната. Фрэнсис и Алексис.
Подушки на лица, нож по горлу. Тела на улицу. В сад. На деревья.
Вторая комната... Эдвард...
Подушка на лицо. Нож по горлу. Тело на улицу. В сад. На дерево.
Телефон. Несколько оборотов. Звонок. Голос на той стороне...
-Алло?.....
Вотц такк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чего Ты Взяла, Что Вообще Кому-то Нужна?!
FanficСакура Раут. Кто она? Что она делает? Девушке 15 лет. Она живёт в 19 веке, путешествуя во времени. Её настоящая фамилия - *******ф. Она не помнит мать, но отца она узнает везде. Сейчас она находится у себя в квартире в 21 веке, собираясь направиться...