5 минут спустя
-Рон, спрячь газонокосилку. Тут свои работают.
-Да лааадно тебе! Пошли в департамент!
Мы с Рональдом ходим по городу.
-Низачто! Не хочу работать, а меня обязательно запрягут...
-А чего ты не работаешь? Сер Сатклифф говорит, что если не работать будет много сверхурочных...
-Слушай, давай не о Грелле... А не работаю я потому что я-высшее существо. Мне не нужно работать.
-Да лааааадно! Правда?
-Конечно)Внезапно сзади послышался голос отца...
-Рональд! Что ты здесь делаешь?! Ещё и С НЕЙ!!
-Сер Сатклифф? Мы с Адой решили прогуляться по 21 веку...
Я повернулась в их сторону.
-Это я его притащила сюда, сер Сатклифф... Прошу прощения, я думала, что он не занят....
-Много думаешь! А ну с глаз моих долой!
Он завёл пилу...А знаете... Пошёл он лесом.
-Не пойду.
Моя ранее виновато опущенная голово поднялась.
-Я верховное существо и ТЫ, ПАПА, ДОЛЖЕН меня СЛУШАТЬ! Я не обязана выполнять твои приказы!! Что Я тебе сделала, раз ты ТАК меня ненавидишь?!
-ТЫ ОТНЯЛА У МЕНЯ ВСЁ, ПОГАНАЯ ДЕВЧЁНКА!!
-Она сама выбрала вариант моей жизни! Я не виновата в том, что мама умерла! Пойми уже!!
-С-сер Сатклифф... А... Вас с Адой что-то связывает?
-РОН, НЕ МЕШАЙ!
-Да что б тебя... Я СЕГОДНЯ ЖЕ направлюсь к твоему НАЧАЛЬСТВУ!
Я щёлкнула пальцами и отца засосало в канализацию... Ещё и закрыло там...
Я заплакала.
-Хэй, малышка, ты чего?
-Он... Я... Господи... Пошли присядем?
-Пошли.
Мы присели на лавку.
-Что только что произошло?-В кратце... Я его дочь. Когда папа был жив, у него была жена. Меня решили сделать ребёнком именно этой пары, но... когда мама рожала... Она умерла, а он.. Спился и выкинул меня на улицу, а потом покончил с собой..
-Оу... Прости.. Хочешь мороженное?
Я посмотрела на него глазами полными слёз, но какой-то детской радости.
-Хочу, Рон... Даже очень хочу.
-Тогда пошли! Я тут знаю обалденное кафе с мороженным!
-Пошли.
Я слегка улыбнулась, но заметила, что скоро рассвет.
-Рон... Нам пора..
-Что? Но почему?
-Скоро рассвет.. Мне нужно к госпоже...
-У тебя контракт?
-Да..
-Но... Мне придётся...
-Нет!! Рон, дурашка! Ничего тебе не придётся! Не забывай, что я верховное существо! Пошли уже!Потом Уильяма расспросишь, он меня лично знает.
По дороге к порталу рон клеился ко всем мимопроходящим девушкам.
-Нокс, успокойся уже!
-А что? Ревнуешь?
-Очень смешно! Тебе сколько?
-115 лет.
-Нуууу... Будь ты на сотню лет помоложе... Был бы в моём вкусе, а так нет.
-Да ты у нас педофилка оказывается....
-Это ты у нас педофил! Мне всего 15, чудик! И если что-то мне сделаешь - будешь отчитываться перед Легендарным!
-С чего это?
-А он мой приёмный папаня!
-Я всё больше тебе удивляюсь, малышка!
-Давай руку.
Спустя 5 минут перемещения
-Давай хотя бы провожу?
-Не думаю, что тебе там будут рады. Да и мне не нужно раскрывать свою личность... Понимаешь?
-Да, конечно.. Может завтра встретимся?
-Нет... Это будет очень подозрительным.. Может.. Через неделю на том же месте?
-Давай! Пока, малышка!
-Пока! Уиллу привет!
-Обязательно!В поместье Фантомхайв.
7:57Я наконец-то пришла в поместье. У входа меня уже ждал Себастьян,
-Доброе утро, Себастьян. Давно не виделись.
-Миледи, где вы были всю ночь?
-Я? Мне нужно было поговорить со Скотранд Ярдом и заказать гробы. Разве это не очевидно?
-Весьма очевидно. Что ж, проходите.
-Юный граф и леди Мидфорд уже встали?
-Да. Они в кабинете.
-Хорошо. Вы ведь меня проводите до кабинета?
-Конечно.Пройдёмте.
Так мы и дошли до кабинета.
Подойдя к двери Себястьян постучал в дверь и вошёл.
-Господин, Феникс пришла. Вы говорили прийти когда она придёт.
-Да, заходите оба.
Я зашла в кабинет.
-Доброго утра.
-Доброго.-Ух ты... Они уже говорят в голос...
-Мы с Сиэлем поспорили. О том, что Себастьяна невозможно соблазнить. Даже на поцелуй.
У этого старичка-демона сразу поменялось выражение лица с фальшивой улыбки на задумчивое личико.
-И вот. Я решила, что ты, Феникс, сможесь соблазнить Себастьяна хотя-бы на поцелуй в губы. По этому мы с Сиэлем едем в Лондон на весь день, а так же возьмём остальную прислугу, а вы остаётесь тут и выполняете свои задания. Твоё задание, Феникс - соблазнить Себастьяна, а твоё, Себастьян - не поддаться соблазну! Всё! Мы поехали!
Эти двое выбежали из кабинета, а мы с Себастьяном переглянулись. У меня резко появились кошачьи ушки и хвостик.
-Удачи~-Я улыбнулась оголяя клычки и вышла из кабинета виляя хвостиком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чего Ты Взяла, Что Вообще Кому-то Нужна?!
FanficСакура Раут. Кто она? Что она делает? Девушке 15 лет. Она живёт в 19 веке, путешествуя во времени. Её настоящая фамилия - *******ф. Она не помнит мать, но отца она узнает везде. Сейчас она находится у себя в квартире в 21 веке, собираясь направиться...