США, Штат Массачусетс, город Бостон.
Меня зовут Уитни Янг и мне 19 лет. Я учусь на втором курсе бостонского университета, куда я попала чудом. Буквально.
И это чудо зовут Зак-муж моей любимой сестренки.Моя сестра Николь самый близкий мне человек. Она старше меня почти на 10 лет. Наша мать погибла в авиакатастрофе, когда мне было 9. Помню, как её нежные руки обнимали меня в последний раз, в аэропорту, она летела в командировку по работе. В тот день, мы повздорили, и я обижалась на неё. Даже стоя в аэропорту, я дула губы и скрещивала руки на груди. Мне до сих пор стыдно за это. Я не сказала ей три самых важных слова. Я люблю тебя.
Отца в моей жизни никогда не было. Этот человек бросил нас, когда мама забеременела мной. Искренне презираю его. Никогда не пыталась его найти и не собираюсь.
Нам с сестрой было очень сложно справляться, у нас было пару источников дохода. Её зарплата официантки и мамины сбережения. Николь очень много работала, чтобы покупать мне новую школьную форму и чтобы нам было что есть.
Но как говорится, нет худо без добра.
В обычный, солнечный весенний день, посетителей в кафе было немного. Зашёл мужчина, он заказал кофе и хмуро сел в самый дальний столик. Моя сестра обычно не такая дружелюбная, но в тот раз, она подошла к нему и спросила не желает ли он чего-нибудь к кофе.
Слово за слово, они болтали до вечера.Когда она пришла домой, с её лица не сползала дурацкая улыбка.
Она встретила его, того самого.
Зак Томпсон.
Держите меня четверо, его родители в списке Форбс.Знаете кого это вообще не волнует? Да, мою сестру. Николь никогда не принимала от него дорогие подарки.
Но я видела каким взглядом он смотрит на неё, с такой нежностью и заботой.
Я помню тот день, когда он встал перед ней на одно колено. Это было волшебно, у моей сестры просто сказочная история любви.Я счастлива, что она нашла свою родственную душу и ещё я рада, что он вытащил нас из того дерьма, в котором мы находились. И именно благодаря Заку меня приняли на факультет журналистики.
"Банально"-скажите вы.
Но мне и вправду интересна эта профессия. В школе, я всегда была ответственной за стен газету, и ещё я вела блог нашего класса, публикуя туда "горячие" новости о своих одноклассниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАСТЬ | 18+
RomanceИстория двух студентов, которых тянет друг к другу. Животная страсть это или просто потребность в эмоциональном контакте? Решать вам, а не мне. Главная героиня запуталась в себе и в своих мыслях. В голове: азарт желание похоть и одержимость. Но в...