30| After some time...

20K 427 53
                                    

—Так! Успокоились все!!! Ты идёшь за мной, а вы двое ждите тут!-громко крикнул мужчина с бородкой в белом халате и указал на Зака.

Руки Зака трясутся, и он заходит вслед за врачом.

Я сажусь на стул и нервно начинаю грызть ноготь. Рафаэль садится рядом и обнимает меня одной рукой за плечо. Я облокачиваю голову на него и выдыхаю.

—Не волнуйся, все будет хорошо.-шепчет мне в волосы парень и целует в макушку.

У Николь начались схватки в 4:57 утра. Мы сразу же с Рафаэлем приехали.
Сказать, что это было не вовремя-ничего не сказать.

После аварии прошло около 5 месяцев.

Мы с Рафом постоянно ночуем у друг друга, гуляем, он заезжает за мной в университет и даже,
!внимание!
он даже ходит со мной за руку.

Через сорок минут выходит медсестра.
Мы подскакиваем.

—Это были ложные, можете ехать домой, я могу вам позвонить, в случае чего.

Девушка подаёт бумажку и ручку. Я пишу свой номер и благодарю её.
Мы выходим на улицу. Я устало зеваю.

—Поехали за вещами и в универ?-предлагает Рафаэль, и я киваю.

Так как мы рано, Луи не видно и мы заходим внутрь. Рафаэль крепко берет меня за руку, идя к кафетерию.

Горячий кофе помогает открыть глаза и прекратить зевать. Мимо проходит директор. Замечая нас, он меняет направление и приближается.

—Здравствуй, Уитни.-кивает мне мило мужчина.

—Здравствуйте, Мистер О'Прай.-я смущено опускаю взгляд.

—Привет, пап.-уныло протягивает Рафаэль.

—Так! Сегодня приезжает мамина сестра и должен будешь быть на ужине дома, понял меня?!-командует отец Рафаэля. В ответ, парень цокает.

—Хорошо, мы придём.-говорит Раф. Я округляю глаза и толкаю его ногой под столом.

—До вечера, ребята.-мужчина уходит, а я вопросительно поднимаю брови.

Рафаэль никогда не приводил меня в их семейный дом. Я была только у него в квартире. И я не знакома ни с кем из его семьи, кроме отца. Я уже ощущаю дрожащие коленки.

—Сходим на ужин вдвоём, в чем проблема? Ты же моя девушка как никак.-я замираю, услышав такие слова. Он не называл меня "своей девушкой" и это очень возбуждающе звучит.

СТРАСТЬ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя