Мы подъезжаем в темный переулок. Рафаэль выходит из машины, обходит её и открывает мне дверь.
Я выхожу и немного осматриваюсь.
Он улыбается и крепко берет меня за руку.Мы идём вглубь, обходя немного обшарпанные здания.
Спустя время, мы выходим на тихую лужайку.
Сейчас вечер и там слегка темно. Когда я поднимаю голову, моё сердце сжимается.Этот тот случай, когда жалеешь, что глаза не умеют фотографировать.
Вечерний Бостон. Огни домов и вывесок мерцают.
Но самое масштабное, что бросается в глаза-это Мемориальный мост Леонарда Закима.Как по мне, самое завораживающее строение во всем городе.
Я открываю рот, и мои ноги будто бы прирастают к земле.Рафаэль расстилает мягкий плед, и мы садимся на него. Я смотрю на парня. В его глазах блики города, он смотрит на вдаль. Я вижу несколько эмоций.
Он...он будто в смятении.
Как нашкодивший ребёнок, который хочет что-то рассказать.Я беру его руку, и он поворачивается в мою сторону.
Сейчас не нужно слов, сейчас ничего не нужно. Я провожу ладонью по щеке парня.
Он касается большим пальцем моей нижней губы.Я медленно тянусь к его лицу, наши губы соприкасаются в нежном поцелуе. Рафаэля плавно опускается на спину, одной рукой придерживая меня за талию.
Я целую шею, ключицы и уголки рта Рафа.Парень снимает с меня белый свитер. Я провожу рукой по своему кружевному белью, и Рафаэль
наблюдает за моими движениями.
Он целует в яремную вырезку и медленно спускается ниже.По телу пробегают мурашки. Его руки прохладны и одновременно так горячи. Я глотаю комок воздуха и таю в его руках.
Рафаэль снимает куртку и футболку. Я касаюсь языком его соска. Я вижу, что его тело покрылось мурашками.
Я веду влажным языком от одного к другому и медленно направляюсь к пупку.
Раф облокачивается на локти и смотрит на меня.Я чмокаю его в живот и неторопливо начинаю расстегивать джинсы.
Стягиваю их, белые боксеры сексуально обтягивают бёдра моего парня, я не спешу снимать их. Встаю и двигая бёдрами из стороны в сторону, стягиваю свои брюки. Красивые темно-карие глаза следят за моими движениями.Откинув мешающую одежду в сторону, я сажусь на Рафа. Его руки сразу оказываются у меня на спине.
Я прогибаю спину, и юноша приподнимается, начиная целовать мою шею...плечи...подбородок...Одной рукой он расстёгивает кружевной бюст и сразу же целует мою грудь.
Возбуждение между нами слишком высоко. Я просто сгораю от каждого прикосновения, от каждого поцелуя и от каждого слова.—Ты прекрасна.-шепчет Рафаэль.
Когда мы остаёмся полностью без одежды, когда я чувствую его каждой частью своего тела, когда он так близко, что кажется, что мы одно целое, именно ради таких моментов я готова жить.
Перевернув меня на спину, Раф протяжно входит в меня. Он любит быть сверху, он любит управлять мной и моим телом.
Я ощущаю его в себе, и закрыв глаза наслаждаюсь точными движениями.
Руки Рафаэля касаются моей груди, доставляя тем самым ещё больше удовольствия.Слияние наших тел сейчас, как спасение наших душ.
Нас безумно тянет друг к другу. Я готова ради него на все.
Я люблю каждый сантиметр его тела, души и разума.Оргазм окутывает с необыкновенной силой. Мои мышцы сводит, почти сразу отпуская. Это самое настоящее наслаждение.
Рафаэль ложиться рядом со мной. Он поворачивает мою голову к себе и смотрит в мои глаза.
—Я безумно люблю тебя, Уитни.-шепчет парень и бабочки в животе вновь оживают. Я сразу же целую его, и наши языки дотрагиваются друг друга.
Отстранившись, я провожу рукой по его волосам на голове.—Я тоже люблю тебя.-Рафаэль улыбается и чмокает мои губы, потом уголки рта, щеки и нос.
—Сегодня тёплая ночь.-говорит Раф и смотрит в небо.
—Я бы даже сказала горячая.-хихикаю я.
Мы встаём, я накидываю его куртку на нижнее белье. Рафаэль улыбается и кусает губу. Я встаю в сексапильную позу, и мы начинаем смеяться.
—А где обещанные свечи и ужин?!-я обнимаю Рафа за плечи и кладу голову ему на плечо.
—Ну это же лучше, чем свечи и еда, так ведь?-я киваю, кусая за мочку парня.
Мы ещё долго сидим и смотрим на город. Я прижимаюсь к его груди, и он обнимает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАСТЬ | 18+
RomanceИстория двух студентов, которых тянет друг к другу. Животная страсть это или просто потребность в эмоциональном контакте? Решать вам, а не мне. Главная героиня запуталась в себе и в своих мыслях. В голове: азарт желание похоть и одержимость. Но в...