29|

17.7K 403 21
                                    

Проснувшись от шороха рядом, я поворачиваю голову. Темная палата с тусклым желтым светом в другом конце комнаты, уже вечер.

Луи при виде меня расплывается в улыбке. Он аккуратно кладёт что-то вроде пакета с мандаринами и подходит ко мне.

—Ну ты как?-нежно спрашивает друг.

—Бывало и лучше.

—Николь и Аделина сейчас придут.

Я молчу в ответ и смотрю на тусклый свет и на мотылька который бьется о лампочку, обжигая свои крылья. Как же глупо, он прямо-таки олицетворяет жизнь всего человечества.

Мы с Луи разговариваем на отдалённые темы, не связанные со мной, аварией, Рафом, и я безумно рада этому.

Но все таки укол любопытства заставляет меня спросить.

—Как же Райли? Врач сказал, Рафаэль провёл тут три дня и, что его невеста не была против?-неуверенно хриплю я.

—Они не успели.-Луи улыбается.

Что? Не успели?

—Ты прям как по расписанию.-друг еле задерживает смех. Это, что шутка над аварией? На моем лице тоже глупая улыбка, но я не перебиваю его.—Аделина вскочила прямо посреди церемонии, когда увидела мою смс, Рафаэль так и не сказав долгожданное "да", выбежал за ней.

—Он не поженился.-тихо шепчу я себе под нос и улыбаюсь.—Луи, часы приема кончаются через час, мог бы ты мне помочь кое с чем?-я пугаюсь своей идеи, но все ещё не отказываюсь от неё.

—Да?

—Какой это этаж?-на наших лицах появляются улыбки.

~

Николь и Зак уходят, мы поболтали, кажется, обо всем и им правда пора. Остаются Деля и Луи.

Парень поспешно привязывает веревку к окну, а Деля чистит мандарин.

—Видела бы ты лицо Райли!-смеётся подруга, но почти сразу тускнеет.—Это было последней каплей. Раф последние несколько лет не отвечал ей взаимностью, она вся такая утонченная, словно фарфоровая, доверялась в руки грубому и жестокому парню. Это просто не могло длиться вечно...

—То есть, у твоего отца все ещё проблемы?-я опускаю взгляд.

—Отец Райли помог нам, даже несмотря на такую неприятную ситуацию...-в палату заходит медсестра.

СТРАСТЬ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя