Пару дней спустя.
Мистер Редклиф заходит в класс и улыбаясь, пишет на доске большими буквами "КОНКУРС".
Мы с Луи переглядываемся.—Ну что, милые создания, наш директор организует поездку.-по классу проносятся одобрительные возгласы.—Поездка в Берлин. На три дня. Некоторые уже в списках и однозначно поедут, но, а те чьих заслуг не хватило на одобрение, могут поучаствовать в конкурсе!-Мистер Редклиф указывает рукой на доску.—Но сначала сверим списки. Всего нас полетит 20 человек со всего университета. И из нашей группы четверо...-учитель проходит глазами по бумаге.—Дженифер Кольт, Гарри Морган, Тереза Фикс и Луи Купер.-ребята начинают хлопать в ладоши. Мне становится грустно, я легко могла быть в этом списке, просто в этом году я вообще не училась.
—Уитни, ты можешь поучаствовать в конкурсе, уверен ты победишь.-Луи улыбается мне.
—На счёт конкурса. Ребята, так как в нашем университете много факультетов, вы понимаете, что я не могу дать вам задание просто взять интервью или что-то такое, но задание близко к журналистике, поэтому вы имеете своеобразное преимущество. Нужно написать сочинение. На любую тему. Все, что будет угодно вашей фантазии.-я замечаю взгляд учителя на себе. Он, видимо, ещё не потерял надежду в меня.—Сдать нужно к понедельнику, так... сегодня у нас четверг, думаю вам хватит времени, желаю удачи. А сейчас вернёмся к теме урока.
Я сразу же погружаюсь в раздумья темы для сочинения. Нужна душещипательная тема, чтобы члены жюри расчувствовались.
~
Дома, я наливаю самую большую чашку кофе и открываю ноутбук.
Пустой лист ворда поначалу вдохновляет, но вот уже через пару минут начинает пугать.
Я смотрю на мигающий курсор. Он начинает напрягать и я с психом закрываю крышку ноутбука. Я настолько глупая, что не могу придумать тему для сочинения.
Кофе уже допит, а за окном темно. Звонок в дверь заставляет вернуться к миру.
Открыв, я вижу Саймона.—Привет, солнце.-он целует меня в щёку и проходит в квартиру.
—Привет...
—Что-то случилось?-Сай проводит по моей щеке.
—Не могу придумать тему для сочинения.-выдыхаю я.
—Ты же маленький гений, думаю ты справишься.-парень целует меня, и его руки опускаются мне чуть выше ягодиц. Я беру его за руку и веду к дивану. Мы садимся и Саймон продолжает меня целовать. Его язык касается моего. Я в порыве начинаю снимать с него футболку. Он остаётся в одних джинсах. Губы начинают целовать мои ключицы и шею. Неожиданно он приподнимает мою домашнюю кофту и целует в пупок. Я вздрагиваю, но Сай продолжает и его губы движутся по направлению вниз.
Я запускаю свои руки в его волосы и приподнимаю его голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАСТЬ | 18+
RomanceИстория двух студентов, которых тянет друг к другу. Животная страсть это или просто потребность в эмоциональном контакте? Решать вам, а не мне. Главная героиня запуталась в себе и в своих мыслях. В голове: азарт желание похоть и одержимость. Но в...