Как ни странно, мне весело. Совершенно непонятная мне лекция о бизнесе, мы с Рафом ведём непринуждённую беседу. Я кокетничаю и, явно, заигрываю с ним. Он не лучше, и в какой-то момент, его рука ложится мне на колено. Мне нравится, я кусаю губу.
Взгляд парня на моих губах и это ужасно заводит. Мы сидим очень близко, и я сдерживаю порыв поцеловать его. Он поглаживает мою ногу, постепенно спускаясь к внутренней стороне бедра. Повторюсь, там очень нежная кожа и каждое касание бросает в легкую и приятную дрожь. Я слегка расставляю ноги и для рук Рафаэля открываются новые возможности.Я стараюсь не подавать вида, кусая губу, чтобы сдержать постанывания, профессор иногда смотрит в нашу сторону, но долго его взгляд не задерживается.
Рука парня касается моего нижнего белья. Я вздрагиваю. На его лице появляется улыбка. Он смотрит на меня с обожанием и это один из самых приятных взглядов.Как бы невзначай, я поворачиваю бёдра в сторону Рафаэля. Рука Рафаэля касается бугорка и я делаю глубокий вдох. Чёрные глаза внимательно следят за моей реакцией и он явно наслаждается моментом. Большой палец начинает делать круговые и слегка надавливающие движения. Мое дыхание становится громче, но я все ещё стараюсь не проявлять лишних эмоций на лице. Как же мешают дурацкие трусы, но снять их, понятное дело, я не могу.
Его руки тёплые и нежные, я возбудилась достаточно и у меня уже влажно между ног. Кажется, вот-вот и мое тело пронзит приятная эйфория, но Рафаэль останавливается, я с трудом открываю глаза и ищу ими парня. Он поднимает руку, и пожилой мужчина смотрит в нашу сторону.
—Можно выйти?-профессор кивает и продолжает свой монолог.
Раф встаёт, смотрит на меня своим прожигающим взглядом и направляется к двери.
Я пытаюсь выровнять дыхание и понять, что сейчас происходит. До конца пары пять минут и я стараюсь быть максимально незаметной.Со звонком Рафаэль не возвращается, я беру свою сумку и его чёрный кожаный рюкзак.
Потерянная, я выхожу из аудитории и медленно шагаю к холлу.—Я думал, мальчики носят сумки девушек.-ко мне подходят Луи и Дель. Луи сразу же берет из моих рук рюкзак.
—Это же Рафаэля.-Деля указывает на сумку в руках Луи.
—Да, долгая история...-я отвожу взгляд и все ещё не могу расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАСТЬ | 18+
RomanceИстория двух студентов, которых тянет друг к другу. Животная страсть это или просто потребность в эмоциональном контакте? Решать вам, а не мне. Главная героиня запуталась в себе и в своих мыслях. В голове: азарт желание похоть и одержимость. Но в...