Мы заказываем еду. И я медленно начинаю резать мясо.
Играет спокойная песня. И парни приглашают дам на танец. Я тяжело выдыхаю.
Эл поворачивается ко мне и встаёт.—Потанцуем?-он протягивает мне руку, и я ни капли не думая беру её.
Он ловко закручивает меня в танец, и я только ощущаю его крепкую руку у себя на спине. Или она опускается ниже?
—Прости, что тогда закончилось все вот так.-шепчет мне на ухо парень. Наши лица очень близко и даже шёпот слышен идеально.
—Все закончилось никак. Ты даже не расстался со мной.-обижено говорю я.
—Слава, она свалилась на меня, я не был готов. Я правда любил тебя...или может все ещё?-губы парня все ближе к моему уху и по телу пробегают мурашки.—Уитни, давай уйдём от сюда?-его голос и его глаза будто бы отключают мой мозг. Я молча иду за ним к выходу.
Вечер. Мы шагаем по парку отеля к озеру.
—Твои чувства, они остались?-Эл опускает голову.
—Ты что совсем идиот?-срываюсь я.—Ты был моим первым парнем, я отдавала тебе всю себя. Вела себя, как дура! Ты же вместе со мной придумывал имена нашим детям!...как...как ты можешь задавать такие вопросы?-на глазах появляются слезы и я быстро моргаю.
—Уитни...родная...-Эл берет мое лицо в свои руки и начинает убирать слезы. Я всхлипываю, но уже не плачу.
Его губы медленно тянутся к моим. Щетина покалывает мой подбородок и губы, но это не портит поцелуй. Я ничего не могу сделать с собой. Я просто отдаюсь ему. Он не спец в поцелуях, но по части интима-это высший пилотаж.—Прости...прости, слышишь?-шепчет он и целует меня в макушку.
Я обнимаю его, и крепкие руки сдавливают меня в ответ.Мы возвращаемся в ресторан. Когда мы садимся на нас смотрят все. Рафаэль стиснул челюсть и не моргая, смотрит на меня. Тереза пытается всеми силами привлечь внимание Эла, но тот даже не окидывает её взглядом.
Одни Дель и Луи, кажется, в гармонии. Она кормит его со своей вилки. Они над чём-то смеются, и он приглашает её на танец. Тереза не теряя момент, берет Эла за руку.
—Потанцуем?-в пол голоса говорит она, и они уходят.
За столом лишь я и Раф.
—Что вы делали?-коротко спрашивает он.
—Что?-я в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАСТЬ | 18+
RomanceИстория двух студентов, которых тянет друг к другу. Животная страсть это или просто потребность в эмоциональном контакте? Решать вам, а не мне. Главная героиня запуталась в себе и в своих мыслях. В голове: азарт желание похоть и одержимость. Но в...