7 неделя

1.4K 68 26
                                    

Простите, что долго не записал главы, просто я заснул из-за этой учёбы!!!
#Салли
Салли посидела у озера и по темноте пошла к дому.
- Везде погашен свет, а у меня - нет.. Сленди будет ругаться. - подумала Салли.
Возле двери стоял Безглазый Джек. Салли ничего не сказала.
- Ты сегодня поздно.. а свет ты не выключила. - Безглазый Джек смотрел на нее как она уходила.
- Гугл, мать твою!!! Где мой нож снова?!- заорал Джефф на весь дом.
- Нннне...не знаю.....- встревожно ответил Гугл.
Джефф привязал его на верёвку,Гугл растроился.
Салли зашла в свою комнату, выключила свет, легла на кровать и заснула.
* Утром*
Салли встала, расчесалась взяла мишку и хотела уже открыть дверь как что-то в шкафу зашумело.
- Кто это так рано? - удивилась Салли. Подошла к шкафу и резко дверь раскрылась и Бен закричал: Доброе утро!!
Салли чуть не упала от такого. Все что она смогла сказать: как.. как ты здесь.. оказался?
- Я вчера тебя ждал, но уснул и утром вспомнил что я хотел пообщаться.. ну и поиграть. - ответил Бен в оправдание.
Салли и Бен поболтали за столиком где всегда были чаепития.
- Мишка будет конфету?- спросила Салли у плюшевого друга.
- Я бы не отказался.. - сказал Бен. Салли передала ему конфет. - Спасибо.- поблагодарил Салли за конфеты.
Так они посидели до полудня.
Джефф, таща за собой Гугла на верёвке, зашёл к ним в комнату: Салли, можно..
Но тут Салли его перебила: Джефф и Гугл, сели за стол и пейте чай. Живо! - и она встала и усадила за стол гостей. Кому-то нужны прически..)))) - сказала Салли.
Джефф посмотрел на Бена. Бен и Гугл уже хихикали.
-Бен дай пожалуйста расческу. - попросила Салли.
- Возьми.- отдал он Салли.
Гугл и Бен сдерживали смех. А в это время Джефф ворчал.
-Готово. - улыбнулась Салли.
- Спасибо, что так быстро закончила.. - сказал Джефф. - Может и Бену сделаешь? - улыбнулся он своей улыбкой Бену.
- Да, отличная идея!- сказал Гугл
-А что? Хорошо придумал! - Салли начала подходить к Бену.
- Нет,нет, нет! - Бен начал бегать от Салли,но не заметил как Джефф его поймал. Гугл смеялся над этим всем!
Джефф усадил Бена за столик и держит его.
- Пусти!!! - орёт Бен.
- Тебе эта прическа пойдет.- улыбнулась Салли.
Бен уже смирился с этим и успокоился, а Гугл помогал Салли.
Когда Салли закончила, настала очередь Джеффа смеяться над Беном.
-Вахахахахаахахаха!! - засмеялся Джефф. Когда успокоился: молодец Салли!
- Спасибо. - кивнула она.
Бен взглянул на свою прическу.
- Красиво..- сказал Бен
- Давайте попьем чаю!- приказала Салли.
- А можно кружку?- спросил Бен.
- И мне, если можно!- сказал Гугл
Джефф стянул пару конфет и сел вместе пить чай.
Салли дала кружки и сказала: кому печенья?
Бен, Гугл и Джефф хором: мне, пожалуйста!

Что гуглит крипипаста?Место, где живут истории. Откройте их для себя