15 неделя

509 40 3
                                    

- Гугл, я тут на досуге подумал и придумал вопрос, на который ты не сможешь ответить. (Слендер)
- А зачем ты придумал такой вопрос? (Гугл)
- В этом и заключается вопрос. Зачем я его придумал? (Слендер)
- То есть ты хочешь, чтобы я на него ответил? (Гугл)
- Да. (Слендер)
- А откуда я должен знать твои мотивы? (Гугл)
- Ты Гугл? (Слендер)
- Ну не Яндекс же. (Гугл)
- Тогда ты должен ответить на мой вопрос. (Слендер)
- ...это тупо. (Гугл)
- Как и твоё существование, Гугл, это так же тупо как и твоё существование. (Слендер)
- Только не говори, что ты придумал этот вопрос, чтобы я на него не смог ответить и ты бы законно меня принизил. (Гугл)
- Ну вообще то нет, но твоё предположение неплохое. (Слендер)
- Ты его придумал, потому что тебе было нечего делать. Да? (Гугл)
- Нет. (Слендер)
- Его придумал не ты? (Гугл)
- Опять неправильно. (Слендер)
- Я понял. Ты его придумал, просто потому что ты Слендер и можешь всё, даже придумать вопрос, на который не сможет ответить Гугл. (Гугл)
- ... (Слендер)
- Неужели я угадал? (Гугл)
- Тварь. (Слендер)
- Я угадал! (Гугл)
- Гугл, мы тут неожиданно осознали, что ты очень хорошей и терпеливый, и мы тебя все очень любим. (Тим)
- Ну, спасибо наверно. (Гугл)
- Ты там не отчаивайся и не думай плохом! (Худи)
- Это приятно, но такое ощущение, что тут какой-то подвох. Что вы хотите? (Гугл)
- Мы просто хотим сказать, что ты нам всем дорог, Гугл, и без тебя бы мы, как минимум не могли узнать ответ на интересующий нас вопрос. (Джейн)
- А с чего бы вдруг это? (Гугл)
- Гугл, не тупи, просто порадуйся, что тебя все любят. (Джефф)
- Л-ладно? (Гугл)
- Ну, Гугл, это же правда! Мы все тебя очень любим! Я тоже очень-очень тебя люблю! Ты просто замечательный друг и поисковик! (Салли)
- Спасибо тогда. (Гугл)
- И когда ты умрёшь, Гугл, я хочу засунуть тебя в стеклянную банку, чтобы ты всегда был со мной и с остальными. (Салли)
- Что. (Гугл)

Что гуглит крипипаста?Место, где живут истории. Откройте их для себя