Я очнулся, ура!!!))) Рассказать в следующей главе, почему так долго не выходили главы?
Слендер:окей гугл, куда я дел невидимый чай Салли?
Гугл:может ты его выпил?
Слендер:но у меня же нет рта
Гугл:как ты тогда ешь детей?
Слендер:кто сказал, что я их ем?
Гугл:тогда как?
Слендер: прокси их едят
Гугл: к-как?
Слендер:я даю Пинкамине и она из этого делает кексы с изумительной вкусной начинкой, а кости обычно Смаил догу отдаём
Гугл:с-скажи С-Сали, что т-ты не брал их ч-чайДжефф:Окей гугл, чем Лью моё желание не понравилось?
Гугл:ну как сказать то по мягче...
30 мин. ранее...
Лью: окей гугл, что делать если проиграл Джеффу в карты на желание и теперь он говорит, что я должен идти по городу в костюме феечки винкс и петь песню белевикса???
Гугл:мда...ну во первых Никогда не играй в карты с Джеффом, особенно на желание!!! заказываю верёвку и мыло с доставкой на дом онлайн без регестрацииБен:окей гугл, Джефф спалил, как я моюсь с резиновой уточкой, что делать?
Гугл: запиши на диктофон, как он поёт в душе, а потом ходи за ним, пусть слушает своё "прекрасное" солоТоби:окей гугл, как перестать ревновать игрушку к человеку?
Гугл:оставь жирафа Клоки в покое! И перестань спать с плюшевыми топорами, Клокворк тоже ревнуетБ.Джек: окей гугл, скальпели! скальпели, скальпели! онлай скальпели, СКАЛЬПЕЛИИИИ!!!!
Гугл: поговорим когда придёшь в себя
Б.Джек:Гугл, ТЫ МОЙ СКАЛЬПЕЕЛЬ!!!
Гугл: УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОИ РУКИ!!!
Б.Джек:Юхууу СКААААЛЬПЕЕЕЕЛЬ!!!
Гугл:Господи, УБЕРИТЕ ЭТО СУЩЕСТВО ОТ МЕНЯ!!! СРОЧНО!!!
*Пришли Слендер, Бен и наступила тишина...*Хелен: окей гугл, зачем Джефф пьёт мои "краски" ?
Пинкамина:окей гугл, хочешь мой кексик?
Гугл: с чем он?
Пинкамина: с человечиной семилетнего ребёнка
Гугл:Ну давай!)Джилл:Окей гугл, почему никто не хочет читать канон, где написано, что я не девушка, не сестра и не подружка С.Джека и то, что мы не были одноклассниками и Джек монстр который никогда не был человеком?
Гугл:не огорчайся) возьми бензопилу! Вжик-вжик и всё!Бен:Окей гугл, видишь я доказал,что умею мстить за банку!
Гугл:лучше бы не доказывал...Лью:окей гугл, почему Салли можно плести косички Джеффу, а мне нет?
Нина:окей гугл, кто на свете всех мелее, всех красивей и белее?
Гугл: Джефф!) Шах и Мат!все прокси: Окей гугл, Слендер убрал священную ёлку, что делать? как жить дальше?
Гугл: Чтооооо??? Как он посмел?!Джефф:окей гугл, как отучить Смаила кусать меня за жопу?
И... Гугл, что делать если в мою ногу вцепилась Салли и не отпускает её?Джефф: окей гугл, как избавиться от шока, когда узнал, что Бену нравится со мной яой?
Гугл:error....Тим: окей гугл, куда холопы дели мой священный десерт?
Гугл: чо???
Тим: Чизкейк говорю где мой?
Гугл:ты его съел вчера
Тим:😱😱😱Джефф:окей гугл, как отойти от шока, когда Джейн под платье у живота спрятала подушку и сказала, что она беременна от меня?!
Нина: Окей гугл, почему Джефф называет меня "Нина Попкинс" когда моя фамилия Хопкинс?