16 неделя. P.s: Вернуться)

397 29 2
                                    

*в коридоре*
Бен:- У нас с тобой все серьезно?
Джефф:- Пока твой палец на курке - более чем.
Гугл:- Да начнутся фанфики! *жрёт попкорн и сфотал их*

#ТиккиТоби
Тоби:- Окей гугл, где Маски?
Гугл:- он куда-то ушёл..
*На потолке, на люстре сидит Маски*
Тоби:- ну ладно.. может завтра.*ушёл*
*В этот момент люстра падает с Тимом*
Тим:- а!!
Тоби:- *развернулся* Тим!
*Тим выпрыгнул в окно, рухнул в кусты и убежал*
Тоби:- а что это было?..
Гугл:-*угарает*

#Салли
Держи. - сказала Салли протягивая кружку.
Благодарю. - ответил ей Бен забирая ее себе. В комнату вошёл Джефф.
Привет всем. Чай пьем? - поинтересовался Джефф.
Сел и пьешь чай с нами! - приказала Салли. Джефф без отрицаний сел на стул. Они попили чай, поболтали и разошлись. Салли решила погулять. Ляляляляля - напевала она. По пути встретила Слендрмена.
Привет Сленди. - сказала Салли.
Приветствую. - ответил Сленди. Как гулянка? - решил спросить Сленди.
Салли не долго думая отвечает: отлично. Мишке нравится. - улыбнулась она Сленди. Раз так я пойду дальше. - сказал Сленди. Салли увидела озеро и решила там посидеть.
Салли посидела у озера и по темноте пошла к дому.
- Везде погашен свет, а у меня - нет.. Сленди будет ругаться. - подумала Салли.
Возле двери стоял Безглазый Джек. Салли ничего не сказала.
- Ты сегодня поздно.. а свет ты не выключила. - Безглазый Джек смотрел на нее как она уходила.
Салли зашла в свою комнату и выключила свет, легла на кровать и заснула.
* Утром*
Салли встала, расчесалась взяла мишку и хотела уже открыть дверь как что-то в шкафу зашумело.
- Кто это так рано? - удивилась Салли. Подошла к шкафу и резко дверь раскрылась и Бен закричал: Доброе утро!!
Салли чуть не упала от такого. Все что она смогла сказать: как.. как ты здесь.. оказался?
- Я вчера тебя ждал, но уснул и утром вспомнил что я хотел пообщаться.. ну и поиграть. - ответил Бен в оправдание.

#Лью
Л:- Гугл, почему Салли можно плести косички Джеффу, а мне нет?
Гугл:- Может потому что ты не прикрываешь его жопу в проблемах?*😏*
Джефф:- Гугл, может тебе задницу оторвать!?

#Слендемер
Слендер:окей гугл, куда я дел невидимый чай Салли?
Гугл:может ты его выпил?
Слендер:но у меня же нет рта
Гугл:как ты тогда ешь детей?
Слендер:кто сказал, что я их ем?
Гугл:тогда как?
Слендер: прокси их едят
Гугл: к-как?
Слендер:я даю Пинкамине и она из этого делает кексы с изумительной вкусной начинкой, а кости обычно Смаил догу отдаём
Гугл:с-скажи С-Салли, что т-ты не брал её ч-чай

#Бен
Бен:окей гугл, Джефф спалил, как я моюсь с резиновой уточкой, что делать?
Гугл: запиши на диктофон, как он поёт в душе, а потом ходи за ним, пусть слушает своё "прекрасное" соло ;)

#Б.Джек
Б.Джек:- Окей гугл, скальпели! скальпели, скальпели! онлай скальпели, СКАЛЬПЕЛИИИИ!!!!
Гугл:- Поговорим когда придёшь в себя
Б.Джек:- Гугл, ТЫ МОЙ СКАЛЬПЕЕЛЬ!!!
Гугл:- УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОИ РУКИ!!!
Б.Джек:- Юхууу СКААААЛЬПЕЕЕЕЛЬ!!!
Гугл:- Господи, УБЕРИТЕ ЭТО СУЩЕСТВО ОТ МЕНЯ!!! СРОЧНО!!!
*Пришли Слендер, Бен и наступила тишина...*

#Джилл
Джилл:- Окей гугл, почему никто не хочет читать канон, где написано, что я не девушка, не сестра и не подружка С.Джека и то, что мы не были одноклассниками и Джек монстр который никогда не был человеком?
Гугл:- Не огорчайся) возьми бензопилу! Вжик-вжик и всё!

Автор: Да, спустя год и 1 месяц продолжаю эту книгу. Простите, что забросил это всё..

Что гуглит крипипаста?Место, где живут истории. Откройте их для себя