Часть 1
Окей, Гугл... Закажи там разных кистей и прочей ереси для грима... (Джефф)
Зачем тебе грим? 0-0 (Гугл)
Я просто придумал гениальную идею. (Джефф)
Какую? (Гугл)
Я замаскирую Нину под себя и без палева убегу. (Джефф)
А зачем тебе маскировать Нину под себя? Ничего не понимаю. (Гугл)
В общем. Я маскирую Нину под себя, она одевается в мою одежду и она становится мною. Я освобождаюсь от двух нагрузок. Джейн и Нины. Одна убьют другую и всё. (Джефф)
А потом появишься ты типо призрак? (Гугл)
Да. (Джефф)
Не прокатит. (Гугл)
Почему? (Джефф)
У Нины волосы длинней чем у тебя и если ты не заметил у неё розовая прядь имеется. (Гугл)
Эм... Я постригу её раз так надо... (Джефф)
У вас глаза разного цвета. (Гугл)
Ну... Линзы можно купить... (Джефф)
Ладно. А как ты объяснишь наличии у своей второй версии грудь? (Гугл)
Ээээ... Блин, Гугл! Нахрен меня было обламывать? Я обиделся... (Джефф)
Разные кисти и ересь для грима заказана. (Гугл)
Что?! (Джефф)
Что? (Гугл)Часть 2
Гугл, вот если ты убил гораздо больше тысячи людей тебя судить будут? (Тоби)
Тебя нет. Сразу в психушку упрячут. (Гугл)
Блин... (Тоби)
А зачем тебе в суд? (Гугл)
Кароч, в суде людей спрашивают "Вы клянетесь говорить правду, одну только правду и ничего кроме правды?" и мне интересно увидеть реакцию судьи и всех остальных когда я отвечу "Нет.". (Тоби)
Тогда подставь какую-нибудь более менее взрослую фанатку и попроси её ответить на этот вопрос "Нет". (Гугл)
Гугл, ты гений. Спасибо. Я пошёл искать фанатку и парочку людишек... (Тоби)
Иногда эти дебилы меня поражают своей фантазией... (Гугл)