- Окей, Гугл. Зачем крышки в гробах заколачивают? Покойники же в любом случае оттуда не вылезут ... или вылезут? (Джефф)
- А ты проверь и не приставай ко мне со странными и глупыми вопросами. (Гугл)
- Проверить? (Джефф)
- Да. Найди гроб, покойника, вырой яму, запихни в гроб покойника, прикрой крышку гроба не заколачивая, опусти гроб в яму и закопай. Место пометь как-нибудь. Через пару дней вернись, раскопай и сделай выводы. (Гугл)
- А что я буду делать все эти пару дней? (Джефф)
- Ну... Проведи такой эксперимент учитывая всё. Покойник мужчина, покойник женщина, покойник маленький мальчик, покойник маленькая девочка, покойник собака, покойник кошка, покойник младенец мальчик, покойник младенец девочка. (Гугл)
- Хм... Можно попробовать. Ну я пошёл. (Джефф)
- Ну и замечательно. Одним дебилом задающим тупые вопросы меньше. Растём. (Гугл)
- Гугл? (Тоби)
- ... (Гугл)
- Гугл! (Тоби)
- ... (Гугл)
- ГУГЛ! (Тоби)
- Что тебе надо от меня в три часа ночи?! (Гугл)
- Вафелек. (Тоби)
- ... ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! (Гугл)
- Нет, просто они на верхней полке лежат и я не достаю. (Тоби)
- Что от меня требуется?! (Гугл)
- Что бы ты разбудил кого-нибудь и сказал им достать вафельки. (Тоби)
- А ты сам не можешь?! (Гугл)
- Не ну я конечно боли не чувствую, но это не одно и тоже с бессмертием. (Тоби)
- А я типо бессмертный? (Гугл)
- Тебя типо не жалко. (Тоби)
- *грустная музычка* 😭 (Гугл)
- Как понимаю вафелек я не получу. (Тоби)
- Гугл, у меня к тебя серьёзный вопрос. (Джефф)
- Новый год, Джефф, пожалуйста, дайте мне отдохнуть. (Гугл)
- Но Гугл. Этот вопрос действительно крайне серьёзный! (Джефф)
- Угу... Знаю я ваши серьёзные вопросы... (Гугл)
- Гугл, это не те вопросы на которые можно отмахнуться. Это действительно серьёзный вопрос. Если я не узнаю ответ на него то не смогу уснуть ночью и спокойно жить. (Джефф)
- Ты и так живёшь неспокойно. (Гугл)
- Да блин. Гугл. Вот если бы тебе вопрос задал Сленди то ты бы ответил. (Джефф)
- Да, но ты не Слендер. (Гугл)
- Гуглик, ну пожалуйста. (Джефф)
- Не называй меня так. (Гугл)
- Не буду если ты ответишь на мой вопрос... Гуглик. (Джефф)
- Фиг с тобой. Что там у тебя? (Гугл)
- Если человек с раздвоением личности угрожает покончить жизнь самоубийством, то можно ли это считать захватом заложников? (Джефф)
- Ты серьёзно? (Гугл)