Гугл вернулся спустя 2 недели снова в дом крики. Но был этим недоволен:
Г- И зачем я соглашался вернуться? Сидел бы с хозяином и пил чаёк.
Ав- Я всё слышу! *🙄*
Г- Прости, х-хозяин..Салли:-Окей гугл.Как убить призрака? Гугл:-А тебе это зачем?
Салли:-Бен снова с*издил мои конфеты и свой комп залез.
Гугл:-Крикни ему,что маску Маджоры удалила,печенья все съела и он труп!Джефф:-Окей гугл.Зачем Трендер хочет меня переодеть?
Гугл:-Дай-ка подумать!Толстовка потрепалась,джинсы выцвели. Джефф:-Мне так нравится!
Гугл:-Ты это скажи на передаче "Модный приговор"!Безглазый Джек:-Окей гугл.Я хочу есть. Гугл:-Иди поешь.
Б.Джек:-Окей...а я хороший?
Гугл:-Ты на что намекаешь?Иди к Оффу!Отвали!Хелп ми!!!Меня Джек сожрать хочет!*убегает от Безглазого*Слендер:-Окей гугл.Где белый ублюдок? Гугл:-Джефф?Я не знаю.А что он натворил?
Слендер:-Накормил Худи творогом с кетчупом.Он с толчка не слезает.
Гугл:-У Тоби посмотри.Джейн Вечная:-Окей гугл.Арты и фанфики с Вудсцентом.
Гугл:-Тебе зачем?(0_0)
Джейн Вечная:-Нервы успокоить.Тоби:-Окей гугл.Закажи шесть килограммов вафель.
Гугл:-На хрена так много?!
Тоби:-Ухожу от вас...
Гугл:-Оторвал жирафику Клоки голову? Тоби*кивает*Бен:-Окей гугл.Где мои печеньки? Салли*тихо есть последнее печенье* Гугл:-В магазине.
Маски:-Окей гугл.Что делать,если всё отобрали?
Гугл:-Не понял.Повтори.
Маски:-СЛЕН БЛ*ДЬ ВСЮ МОЮ ТРАВКУ ОТОБРАЛ И БЕНУ ,СУКА, ОТДАЛ! Гугл:-Предложи Бену обмен:Твой телефон на травку и всё!Живи и кури себе спокойно!Лью:-Окей гугл.Почему мне так скучно? Гугл:-Завтра запрос сделаешь "Почему так голова сильно болит?". Лью:-Зачем?
Гугл:-Нафиг у Каге вино пил? Лью:-Серьёзный аргумент...Каге нечего не говори...
Гугл:-А что мне с этого? Лью:-Перестану хентай смотреть. Гугл:-Я согласен!КагеКао:-Окей гугл.Кто моё вино выпил? Гугл:-А мне откуда знать?
КагеКао:-Я спросил кто.
Гугл:-Ну...один чел... КагеКао:-Понятно.Тут этих челов много.Подробный рассказ!Ты такой умный!
Гугл:-Спасибо!)