POV HOSEOK
Сегодня самый ужасный день в моей жизни.
Начнём с того, что мои родители усыновили парня и завтра он должен приехать к нам. Я уже его ненавижу, вы спросите почему?Да потому, что я не хочу, просто не хочу, вот и всё. Я уверен, что этот мальчишка страшный и вообще он из детдома там нормальных нет.
А кстати, я Чон Хосок мне 17 лет. ( и да ему уже 17, а он такой капризный)
/ УТРО/
-Хоби вставай! Сегодня приедет твой братик
-О Боже. Бубнит себе под нос. -Он мне никто, почему я должен вставать рано из-за него?что я тебе такого сделал?почему ты так со мной?
-Либо ты просыпаешься, либо я забираю компьютер на месяц. Крикнула мама
-Лааадно- ладно. Он седлал все водные процедуры и пошёл на кухню.
-Садись за стол.
-Мам, как хоть его зовут?
-Вот когда он приедет, тогда и спросишь. Он тебе понравится, я обещаю. Улыбнулась мама.
/ЗВОНОК В ДВЕРЬ /
-А вот и папа приехал.
Я пошёл открывать дверь,но когда я открыл, то увидел, что папа не один....
Сзади стоял парень он был маленький ростом, с пухленькими щёчками. Он такой м..милый?
Фу.. нет Хосок...он не милый и вообще страшный. Блять, а задница у него какая. Я б вдул
( блять Хосок, как я тебя понимаю, я б тоже вдул ему🙂)
И бёдра просто вах. О Боже Хосок... куда ты пялишься.
POV JIMIN
Я увидел перед собой красивого, стройного, высокого, спортивного парня с очень красивой улыбкой и с красными волосами.
Он мне понравился. Надеюсь я ему тоже.
POV JIMIN END
-Привет. Я Пак Чимин. Мне 16, надеюсь мы подружимся.
-Я..я Ч..чон Х..хосок мне 17
-Приятно познакомиться. Улыбнулся он
-О мальчики, я вижу вы уже познакомились. Сказала мама. -Хосок покажи Чимину комнату.
-Мам, у нас же нет свободной комнаты. Где он жить будет? Только не говори, что со мной.
-Да, ты правильно понял, он будет жить с тобой в одной комнате. Тем более зачем тебе две кровати?
-Ну мам, может он вообще заражённый какой-то? Я не хочу быть с ним в одной комнате. Фууу
Мама строго посмотрела на Хосока
-Перестань ,ты уже взрослый, а ведёшь себя, как будто бы тебе 10 лет.
-Ладно пошли.... братик. Сказал сквозь зубы Хосок и со злостью посмотрел на Чимина.
-Х..хён.. прости, но я не заразный. Я всего лишь хочу с тобой дружить. Я сдавал все анализы и прививки у меня есть.
- Так заткнись, а!! Детдомовским слово не давали.
-Зачем ты так? Сквозь слезы сказал Чимин и убежал в ванную комнату.
-Эй.. ты куда?Крикнул в след Хоби. -А ладно, похуй, остынет, придёт. Зашёл в свою комнату Хо и сел за компьютер.
-Мы на роботу. Не скучайте без нас.Крикнула мама. -Люблю вас.
POV JIMIN
От его слов стало так обидно, я же не виноват, что мои родители умерли. Боже, почему так больно? Ненавижу свою жизнь. А если он узнает кем я работал. Мне точно пиздец, он же все расскажет. За что мне это всё? Что я такого сделал?
POV HOSEOK
Что делает там этот мелкий так долго? Пойду что ли посмотрю, а то ещё что-нибудь спиздит.
Я шёл по коридору уверенно пока не подошёл к двери в ванную, и услышал «А если он узнает кем я работаю» Блин, интересно кем он работает? Так и знал, этот мелкий что-то скрывает. Нужно будет позвонить Юнги, он разузнает точно.
А Юнги это мой брат ему 18, он может достать всё что угодно.
POV HOSEOK END
Резко открывает дверь.
-И кем это работает мой братик?М? Подошёл в плотную к Чимину, прижал к стене.
-Эм..я...я..да так... никем.. Опустил глаза в низ, покраснел.-Может отпустишь? А?
-Оу.. наш Чимини что-то скрывает? Ну ничего я точно выведу тебя на чистую воду. Сказал Хосок и вышел из комнаты.
Чимин побежал за ним. -Хён, я ничего не скрываю. Кричал он. -Пожалуйста, поверь. Сказал уже тише, и услышал как закрылась дверь, это означало, что он остался один на один со своими мыслями.
-Привет, Юнги.
-Привет. Чего тебе?
-Почему если я звоню, ты сразу начинаешь?
-Да потому что, ты звонишь только побухать или на кого-то инфу. Я жду, говори.
-Ладно, мне нужна инфа на моего "братика".
-А, этот? Который Пак Чимин, с ахуенной жопой?
-Да блять Юнги, ты как всегда,но блин, мутный он какой-то, скрывает что-то.
-Я даже знаю что. Сказал тихо Юнги, чтобы его не услышал Хосок.
-Ну так что? Поможешь?
-Ой не знаю, а что мне за это будет?
-Что ты хочешь?
-Я хочу этого, твоего Чимина.
-На парней потянуло? Я знал что ты ЮнгЕЕЕй. Смеясь сказал Хо.
-Да пошёл ты. Я попробую что-нибудь найти.
POV HOSEOK END
-Да? Это кто?
-Эй... шлюшка Чимини, ты что забыл своего папочку? Нууу, так нельзя я же могу наказать.
-Ю...юн...юнги?? Как ты... что ты... откуда....
Не договорил Чимин, его перебили.
-Откуда у меня твой номер? Малыш ты что забыл Я МИН ЮНГИ, у меня всё есть. И кстати у меня вопрос, ты ахуел? Как это ты меня называешь??
-П..прости..п...папочка...
-Так то лучше. Ко мне тут Хосок звонил, просил инфу о тебе, что скажешь? Может и он хочет с тобой поиграть? Хотя нет, я такую сучку лучше себе оставлю.
-Пожалуйста не говори.
-Малыш.. если будешь хорошим мальчиком я может и не скажу ничего.
-П...папочка... пожалуйста....
-Ммм, помню как ты просил пеня войти в тебя. Может повторим, сладкий? М?
-НЕТ. НИКОГДА.ТЫ МУДАК. ТЫ ПСИХ МИН ЮНГИ. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
-Шлюшка Минни, побереги свой сладенький голосок для меня. Я хочу, чтобы ты стонал на весь голос.
-ИДИ НА ХУЙ.
-Нееет Пак Чимин, на хуй не идут, на хуй садятся.Так вот ты и сядешь сегодня.
-НЕНАВИЖУ. ЗА ЧТО ВЫ ТАК? Крикнул Чимин и скинул трубку.
POV JIMIN END
Юнги услышал гудки сел в машину.
-Ну что поиграем шлюшка Пак Чимин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снаружи душка. Внутри шлюшка
Fanfiction-Ты действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что всегда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что, мне все равно, но поверь... Говорил младший со слезами на глазах. -Ты мой мир.. Тихо сказал он и уткнулся носом в грудь Хо.