-Что происходит? Крикнул отец. -Я спрашиваю, что здесь мать вашу? Чимин сразу же выбежал из палаты, оставив Хо и родителей одних.
-Мама, папа, я гей. Не знаю, что мной двигало в тот момент, но я всё же решил рассказать. Мама отреагировала простым
-Да у тебя это пройдет! Вы просто молодёжь, вам все интересно. Это обязательно пройдёт.
-Нет, я люблю Чимина. После этих слов он получил громкую пощёчину от папы.
-Такие люди больны, таким как ты лечится нужно. И ещё, через неделю ты едешь учится в Америку.
-Но.. пап..
-Не думал что мой сын больной. Сказал папа, после чего вышел.Прошла неделя, меня выписали из больницы, ну и Чимина тоже. Мы так и после того момента толком не разговаривали, нам не дают, этот постоянный контроль заебал уже. Мне блять даже нельзя в туалет пойти.
А Чимин? Ну что Чимин? Он постоянно плачет, я слышу постоянно его всхлипы. Как же это больно, когда твой любимый человек за стенкой, но ты ничего не можешь сделать.
Настал тот день, когда я должен уехать.
До этого мама говорила исключительно о том, что у меня ничего не выйдет и я еще приползу к ним, но в день отъезда она немного смягчилась.
-Ты стал такой взрослый. Смотри только глупостей не наделай, и если что — мы рядом. Отец же демонстративно ушел в самую дальнюю комнату и даже не проводил меня.
-Может..
-Что?
-Позови Чимина... пожалуйста.
-Ещё чего. Выдал отец. Но мама спокойно зашла в комнату и вдруг очень сильно закричала.Я увидел кучу таблеток и Чимина который лежит, он был очень бледный, а губы были синие.
-Мой Чим-Чим? Это не он? Нет. Он не может так. Он же не умер? Он будет жить. Да. Я знаю.Мой малыш жив.
Мама быстро вызвала скорую, они на удивление приехали очень даже быстро.
Я просто сидел и не двигался, всё было как в тумане.
-Зафиксируйте дату смерти пожалуйста. Сказал доктор медсестре.
-Что?какую дату? Нет. Мой малыш жив. Не врите.
-Мне очень жаль.. Это наверное вам. Протягивает доктор листочек, на нем написано "Прости,хён"
У меня внутри как будто кошки скребут."Ты знаешь. Я еще никогда не писал писем любимому человеку. Действительно это необычный способ. Но я попробую. Только пожалуйста дочитай до конца, если сможешь конечно. Даже не знаю с чего начать. Прошло уже больше двух месяцев с того момента как мы познакомились. Знакомство не из лучших, я знаю, но всё же. Лишь сейчас, когда мне осталось мало, я осознал, что очень сильно люблю тебя. Я люблю твою улыбку, твои красивые глаза, твой голос, тебя такого, какой ты есть. Сейчас мне одновременно страшно и хорошо. Зато в те минуты когда я видел тебя, меня переполняло счастье, радость, тепло, давая надежды на что то большее. Хочу признаться, я никогда никого так не любил как тебя. Конечно сначала я пытался закрывать на это глаза. Но потом понял, что закрыть глаза можно на то, что видишь, но не на то, что чувствуешь. Я все время спрашиваю себя, почему так, почему я не могу быть с любимым человеком, за что мне такое наказание, такая боль, я же не заслужил наверное.
Я тоже человек,человек который первый раз полюбил всем сердцем. Я уверен, что сделал правильный выбор, я умер и не жалею. Потому что, потеряв любимого человека, теряешь невосполнимую часть души, перестаешь жить, начинаешь просто существовать, без чувств, без эмоций. Лишь с адской болью. Я хочу, чтобы сожгли все мои вещи, все фотографии, все, что может напомнить обо мне. Я не хочу, чтобы меня вспоминали; чтобы в моей смерти была могила, венки, цветы, поминки.
Я хочу, чтобы со мной был лишь ветер. Легкий ветерок или ураган - не важно. Главное, чтобы просто ветер. Он разнесет мой прах по всему свету. И от меня не останется ничего. Ничто в мире не напомнит обо мне...
Да ты и так не вспомнишь, ты забудешь. Будешь жить, как и раньше. Но в твоей жизни уже не будет такой глупой нелепости, как я....Я люблю тебя, мой хён... прости."
-Конец?POV HOSEOK /прошло 5 лет/
Ровно пять лет с того момента, как меня не стало душевно, а Чимина физически.
И знаете, сегодня я понял, что я самый большой лицемер из всех. Я всем говорю держаться, что в конце есть свет. Чтобы меня будет хорошо до тех пор, пока ты продолжаешь жать, но я жду уже пять лет и моя боль не уходит, она только усиливается с каждым днём. Время- оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль.
Время-плохой доктор.
Я всегда говорю людям верить. Что им нужно продолжать пытаться, потому что ещё слишком рано сдаваться, что у них есть столько всего, ради чего стоит жить.
Но ещё есть я,
И я, если честно еле держусь...-Ты не прав, Чиминни, я не забыл тебя.
Говорит куда-то в пустоту Хосок._________________________________
Вот и закончился мой фф💜 Если честно, он вообще должен был не так закончится,но я решил, что именно так будет лучше. Я даже всплакнул🙂гыгы, как-то очень все грустно.
Кстати я отредактировал этот фф, так что, кому не сложно можете прочитать.
Надеюсь вам понравилось)
С какими пейрингами вам бы хотелось читать фф?
Юнмины?
Вигуки?
Намджины?
Юнгуки?.. если есть какие-то желание пишите.
Все люблю, хорошего дня, вечера или ночи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снаружи душка. Внутри шлюшка
Fanfic-Ты действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что всегда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что, мне все равно, но поверь... Говорил младший со слезами на глазах. -Ты мой мир.. Тихо сказал он и уткнулся носом в грудь Хо.