7Определись уже с папочкой

816 43 2
                                    

-Малыш, я так люблю когда ты послушный. Сказал Мин и закусил губу.-Так на чём это я остановился? Ах да, точно. После этих слов Юнги со всей силой ударил Чимина. Младший крикнул во весь голос.
-Аааа.... больно..... прекрати.... почему ты так? Ты всегда делаешь мне больно, почему? Что я тебе сделал? Пожалуйста хватит, я не люблю тебя, я не хочу, чтобы ты меня трахал, я не хочу тебя видеть, пожалуйста оставь меня, как тогда, когда мне нужна была твоя поддержка, когда я просил помочь мне. Ты просто ушёл, а я ведь любил тебя тогда. Я ведь скучал, я думал, что если ты меня избиваешь, то так проявляешь свою любовь, я ведь верил, что твои слова настоящие, я надеялся, но ты же только о себе думаешь, ты всегда то и делал, что насиловал меня и бил, когда я этого не хотел. Ты всегда так делаешь. Пожалуйста хва....аааааа.
Мин не дал договорить ему и вошёл в младшего без подготовки, тем самым вызвав у него стон.
-Я и так достаточно тебя наслушался. Хватит. Приступим к делу.
Юнги набирает темп и уже с бешеной скоростью вдалбливает Чимина в кровать, а младший стонет и просто плачет. Он надеется, что Хоби уже близко и скоро придёт, чтобы помочь.
POV HOSEOK
Я уже был дома и взял вещи для Чимина, зашёл в магазин накупил всяких разных фруктов. Потом направился снова в больницу.
Когда я уже подходил к палате, то услышал стоны мне стало как-то не по себе, потому что этот голос был похож, на голос Чима. Я очень испугался за него, но то, что я увидел вообще не укладывалось у меня в голове.
Чимин выглядел как шлюха и очень сильно стонал. Я молча подошёл и ударил Юнги со всей силой по лицу, не ожидал от себя такого,но всё же, что есть, то есть.
-Определись уже с папочкой, Пак Чимин. Выдал я и ушёл.
Я слышал, что Чимин ещё что-то хотел говорить, но я его не слушал. Мне уже не было интересно, я просто хотел пойти в какой-то клуб, напиться, снять шлюх и всё. Что в принципе я и сделал.
____________________________________
Извините меня пожалуй, глава очень маленькая. У меня полная запара сейчас.
На носу Новый год 🎄 я совсем не готов⭐️
Пожалуйста простите меня, я решил,что хоть глава и маленькая, но всё же пусть будет💜 С наступающим Новым годом💜 всего наилучшего💜 я люблю вас мои котятки💜🐱мур💖
Кстати у меня есть ещё один фф по Вигукам. Можете его прочитать💜 ЕЩЁ РАЗ С НОВЫМ ГОДОМ Я ВАС ЛЮБЛЮ💜💜💜💜
🍾🍾🎉🎉🎄🎄 Надеюсь у вас все хорошо и вы отпразднуете его как следует💜

Снаружи душка. Внутри шлюшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя