В комнату зашёл Хосок....
-Ахуел? Ты чего блять разлёгся? Ещё и голый? Эййй....я к кому говорю?
Чимин не реагировал на слова.
Хосок решил подойти к Чимину, когда он подошёл увидел, что у него много засосов, царапин, ссадин. -Что здесь произошло? Крикнул Хоби.
Чимин все так же лежал и не подавал виду на жизнь. Хосок решил потрогать лоб парня, он понял, что Чимин заболел у него горел лоб, он был на столько горячий, что казалось там можно будет жарить яичницу.
-Ты весь горишь. Хосок взял покрывало и укрыл Чимина, он пошёл на кухню сделал горячий чай и напоил его. Он хотел вызвать врача, но парень сказал, что не нужно и ему уже лучше.
-Ладно раз тебе лучше, может объяснишь, что произошло?
-Юн...ги...
-Что?... Что сделал Юнги?
-Он.....он... он разве не рассказал тебе?
-А что он должен был рассказывать?
-Кем я работал.... парень опустил глаза в низ и сильно заплакал. На столько сильно, что даже бесчувственному Хосоку стало не по себе.
Хосок обнял парня, на что тот ещё больше заплакал.
-Хён....
-Что?
-Если я тебе расскажу ты же меня не выгонишь?
-Блять, Чимин не тяни кота за яйца.
-Ладно..... Чимин рассказывал про свою жизнь, что было с ним, кем он работал, как попал в семью к Хобии и т.д. Но про Юнги ни слова.
-Нихуя себе.... вот это да... А что там с Юнги? Ты про него так и ничего не рассказал.
-Можно про Юна потом? Мне больно про него говорить... пожалуйста
-Хорошо. Хосок лёг около Чимина, обнял его и они уснули.
/утро/
Первым проснулся Чимин.
POV JIMIN
Когда я проснулся, то почувствовал на своей шее горячее дыхание. Это было так приятно, так не хотелось просыпаться. Я повернулся, чтобы посмотреть на спящего Хосока. Боже он такой милый, уютный, сексуальный. Так и хочется поцеловать эти пухлые губки. Я почувствовал, что на мои поцелуи он отвечает.
POV HOSEOK
Я спокойно спал, было так тепло и уютно. Потом я почувствовал, что мои губы целуют, это было так сладко. Я не хотел останавливаться, но потом я увидел, что это Чимин и резко отстранился это же мой брат. Да блять, он же... фу...
-Т..ты к..как? Сказал Хосок заикаясь.
-Уже лучше. Чимин улыбнулся.-Хочешь я приготовлю что-нибудь?
-Д..да, давай. Было бы не плохо.
-Хорошо.
Как только Чимин хотел встать он упал и скрутился от боли в заднице. (Если кто забыл, Чима все ещё голый)
-Эй... Минни...ты чего? Хоби быстро встал взял Чимина на руки и поставил на кровать. -Я вижу, что тебе так же плохо. Что же вчера произошло? Только не говори, что эти засосы сделал Юнги.
-Д..да, это он..... но я не хотел...правда.... он сам.... я не хотел..пожалуйста..прости..
-Не надо извинятся, ты же мне никто.Хосок взял одежду и кинул в Чимина. -И да, оденься. Хосок вышел из комнаты и пошёл на кухню.
-Хоби..... Хотел договорить, но Хосок уже вышел.
Хосок даже не понимает почему так отреагировал, все же младший ему не безразличный.
Чимин уже успел одеться и умыться.
/тем временем на кухне/
Хосок хотел приготовить завтрак, но это была плохая идея. Он взял сковородку поставил на плиту и хотел пожарить яйца, но что-то пошло не так и сковородка начала гореть. Чимин учуял запах.
-Блять...что-то горит? Хосок? Чимин очень испугался и побежал на кухню. Он прибежал и увидел, что горит сковородка. Чимин начал тушить этот «пожар»
-Блять Хосок? Если не умеешь не лезь на кухню.
-Ну...я... хотел....
Чимин не дал договорить Хосоку. -Убить нас хотел? Да я понял. Сам приготовлю иди отсюда.
-Ну я же......
-Брысь я сказал.
-Эй мелкий, ты чё офигел? Хосок ударил Чимина по попе и хитро улыбнулся.
-Х..хён..ты чего? Чимин испуганно глянул на Хоби.
-Да так, ничего. Я в душ.
Хосок скрылся за дверью.
Чимин продолжил готовить красный как рак.
Хоби снял с себя одежду, залез в душ.
Он вспоминал губы,задницу, фигуру Чимина и не заметал как возбудился.
-Айщ, прийдется ручками работать.
Обхватывает член рукой и медленно начинает надрачивать со временем набирает темп,стоны разносятся по всей квартире. Хосок не выдерживает и изливается себе в руку, пытается привести дыхание в норму. Включает воду, маленькие капли воды стекают по его горячему телу. -Блять, надеюсь Чимин не слышал, а то будет как-то не очень.
Намотав полотенце на бёдра, Хосок вышел из душа и сразу пошёл на кухню. Он наблюдал такую картину Чимин в коротких шортиках, что-то готовит и при этом подтанцовывает бёдрами в такт музыке, это было так сексуально и у Хоби опять встал.
Чимин услышал шум и обернулся.
-Эм... Хоби? Он увидел мокрого Хосока с полотенцем на бёдрах, с его головы стекали маленькие капельки на пресс. Чимин начал откровенно пялится на него.
-Чимин~аааа, ЧИМИН. Кричал Хосок и при этом махал руками. -ЧИМИН~ААА.
-А? Что?
-Ты чего пялишься?
Чимина смотрел на Хоби все ниже и ниже а потом заржал.
-Ты чего мелкий?
-У тебя... ахаха... стояк? ахаха. А и кстати классно стонешь. Пошло улыбнулся Чимин.
———————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снаружи душка. Внутри шлюшка
أدب الهواة-Ты действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что всегда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что, мне все равно, но поверь... Говорил младший со слезами на глазах. -Ты мой мир.. Тихо сказал он и уткнулся носом в грудь Хо.