Я приготовил сюрприз, сладкий.
-Мм, какой?
-Моему малышу уже не терпится?
-Папочка мне интересно. Когда будет сюрприз?
-Завтра. Жди.
Сказал Юн и отключил телефон.
-Что я Хоби скажу? А если он узнает? Говорил Чимин сам к себе. -Может лучше рассказать всё? Они же поймут меня....наверное....
Сам того не заметив Чимин уже плакал, но старался тихо,чтобы Хоби не услышал.
Не долго думая он решил, что без него в этом мире будет лучше. Чим пошёл в ванную набрал воды, взял лезвие и хотел резать, но в ванную зашёл Хосок.
-Ты чего удумал, мелкий? А ну ка брось эту хуйню, живо. Сказал старший.
-Оставь меня в покое. Я не хочу жить. НЕ ХОЧУ. ОСТАВЬ МЕНЯ. Уже кричал Чимин. -Оставь слышишь? Тише сказал он. -Я никому не нужен. Зачем мне жить? Он сделал порез и отбросил лезвие в конец ванной комнаты. И сильно заплакал.
-Блять мелкий. Хосок подбежал к Чимину и начал трясти его. -Ты обо мне подумал?-Ты блять подумай, что будет с родителями? -ТЫ МНЕ НУЖЕН, СЛЫШИШЬ? МНЕ.
-ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ? Кричал Хосок. -Ты думаешь только о себе, ты думаешь если уйдёшь, то станет легче? Кому легче? Тебе? Мне?Маме? Папе? Тэ?КОМУ БЛЯТЬ? Остановись пожалуйста пока не поздно. -Ради меня. Сказал тихо Хосок. Если любишь....я люблю... сильно люблю...пожалуйста....
А Чимин сидел и ничего не понимал, просто плакал, плакал сильно.
-Х..Хоби?
-Пожалуйста Чимин, я прошу...
-Что ты сказа...
Не дав договорить Чимину, Хоби перебил его.
-ЛЮБЛЮ Я. ПОНИМАЕШЬ.
-Ч..что? Ты правда? Чимин поднялся и обнял Хоби. -Пожалуйста прости... Тихо сказал он. -Прости за всё. Я плохой. Я не достоин тебя. Я плохой.
-Чимин.... рука. Хоби увидел как из руки Чимина текла кровь... очень много крови. Старший испугался... -Малыш? Ты в порядке?
-Н..нет
POV JIMIN
Внезапно мне стало очень плохо, я помню как Хоби кричал, но я не мог ничего сказать. Потом, я проснулся уже в больнице, а рядом сидел Хоби. Моя рука была в его руке, а его голова была на кровати. Он же не спал наверное целую ночь. Я хотел подняться, но не смог в голове резко закружилось и я упал на кровать.Когда Чимин упал, Хоби его стразу же отвёз в больницу. Доктор сказал, что если кто-то родной будет постоянно говорить с ним, то ему станет лучше и он очнётся. Поэтому Хоби целую ночь не спал и говорил, много говорил. О том, что он любит Чимина, что не хочет, чтобы Чимин уходил. Он и правда полюбил этого мелкого, он полюбил его так, как не любил ещё никого, но он не знал, что судьба подготовила ему подарок.
POV АВТОР END
-Чимин? Вскочил Хоби. -Мне это снится?
-Т..ты правда..... это правда ты? Зачем ты поднялся? Тебе же нельзя.
-Хо, я так испугался, я думал, что уже никогда не увижу тебя. Мне снился очень страшный сон, я боялся. Чимин начал плакать. -Я не хочу потерять тебя...
-Расскажешь сон? Если хочешь конечно.
-Началось всё с того, что я проснулся от странных звуков исходящих из другого конца комнаты. Я просто лежал и абсолютно ни чем не мог пошевелить, меня как будто парализовало. Я кричал, но меня не было слышно. Мой голос пропал, вместо криков я издавал какие-то шипения. Потом я понял, что кричать нет смысла. Кто-то подошёл и сказал «Я люблю тебя. Не уходи пожалуйста.» Я опять кричал очень сильно, но меня никто не слушал. Этот кто-то был без лица, но он был очень добрым, мне так казалось. Он был таким родным. А потом подошёл уже кто-то другой, но он был плохой, он говорил плохие вещи, он говорил, что я никогда с тобой не буду.Этот человек говорил, что я только его собственность, что я не имею права с кем либо быть кроме него.
-Всё будет хорошо. У нас всё будет хорошо. Я тебе обещаю, Чим. Хоби приблизился к лицу Чимина и сладко его поцеловал.
-Я люблю тебя, хён.
-Я тоже. Тебе нужно ещё полежать, а я поеду домой возьму одежду, ты ведь здесь ещё будешь.
-Хорошо. Чимин улыбнулся и закрыл глаза, чтобы уснуть, но долго ему спать не пришлось.
На телефон пришло уведомление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снаружи душка. Внутри шлюшка
Fanfic-Ты действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что всегда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что, мне все равно, но поверь... Говорил младший со слезами на глазах. -Ты мой мир.. Тихо сказал он и уткнулся носом в грудь Хо.