Я приехал в клуб, здесь так шумно, пьяные девушки и парни танцуют, кто-то целуется, кто-то просто заливает своё горе алкоголем. Я прошёл дальше, и сел за барную стойку. Выпил одну рюмку, вторую, время летело быстро. Я не заметил как выпил целую бутылку виски. Ко мне подошла девушка, высокая, стройная, но одета как проститутка, в общем кого это ебёт? Я просто хочу потрахаться. Мне сейчас похуй с кем.
-Мальчик развлечься не желаешь? Сазала она и поставила мне руку на пах.
-Почему бы и нет.Оветит я и она взяла меня за руку и мы куда-то пошли.
Мы шли по длинному коридору и зашли в VIP комнату, эта девушка даже не сказала мне своего имени и просто начала меня раздевать. Она меня целовала, шептала какие-то пошлости на ухо, но всё никак не могла возбудить, мне даже не было приятно. Перед глазами Чимин и Юнги, точнее как Юнги трахает Чимина. Я не могу его забыть. Влюбился в своего сводного брата...как глупо.
Из моих раздумий меня вывела эта девушка.
-Мальчик, ты хоть что-то собираешься делать?
А я никак не отреагировав на её слова, просто лежал, мне было всё равно, что она подумает. Тем более она никак меня не привлекала.
-Эй, ты вообще меня слышишь? Помахала она рукой перед моими глазами. -Ты нормальный?
И тут внезапно меня стошнило, прям на неё, блять так стыдно мне ещё не было.
-Ты что? Ты блять понимаешь что сделал? Фу. Кричала она и вытирала своё лицо моей футболкой. -К чему девственник, к тому же больной.
Я просто встал и направился к выходу, честно говоря, мне было уже похуй на неё. Я рассмеялся во весь голос,мимо проходящие люди думали что я псих, они шептали что-то у меня за спиной. А потом резко стало плохо, не физически, а душевно, я внезапно начал плакать, так сильно, как никогда. Правду говорила мне бабушка в детстве, после смеха, всегда плач. Я упал и бил кулаками в пол, мне было больно, я кричал, плакал. Потом как-то всё резко замерло, я перестал чувствовать боль, мне было абсолютно все равно, я ничего не чувствовал.
Не знаю сколько часов или дней я спал, но мне абсолютно не легче, лучше бы я умер...-О, проснулись уже Чон Хосок. Вы были очень долго в отключке. Сказал врач и подошёл ближе. -Мне нужно отсмотреть вас.
-Доктор что со мной?
-У вас нервный срыв. Не переживайте, мы вас вылечим, всё будет хорошо. Кстати, в соседней палате ваш брат, он заходил к вам пока вы спали, он очень плакал. Я позову его, он сильно переживает, все время спрашивает о вас.
-Нет, не нужно. Я не хочу его здесь видеть. Передайте ему, чтобы он здесь не появлялся.
-Но... Не успел договорить врач, как я его перебил.
-Никаких но, я сказал что не хочу его видеть, что не понятного?
-Как скажете, мистер Чон. После этого он стал меня осматривать. Светил фонариком в глаза, ещё какую-то хуйню делал, а я просто лежал и слушал, что он говорит. -Ничего серьёзного нет,но вы должны ещё немного побыть в больнице, чтобы точно знать, что с вами действительно всё в порядке. На этом наш осмотр окончен, можете одеваться.
Доктор поклонился и ушёл, а я сидел и думал, мне вдруг так захотелось увидеть Чимина. Я так хотел его обнять, хотел,чтобы этот мелкий уткнулся мне носом в шею и спал, или просто хотел лежать с ним. Просто хотел, чтобы он был рядом...сейчас...но я же сам сказал, чтобы он не приходил.И правильно сделал.
Он шлюха.
Так должно быть.
Мы не можем быть вместе.
Мы братья.
Я его брат.
Он мой.
В конце концов мы парни...
Так неправильно.
Нам нельзя.....
Когда я думал, то даже не заметил как уснул.
______________________________________
Котята💜 я в душе не ебу, чё здесь происходит.У меня полная хуйня в жизни... я очень депрессивный, мне всегда хочется писать про смерть👏🏻это норм вообще? Думаю нет. (молитесь, чтобы в следущей главе никто не умер🙂)
В общем, когда выйдет новая глава я не знаю🤔 всё зависит от моего настроения и вдохновения. ( и я всегда пишу ночью)
Через пару дней начинается школа, поэтому времени будет катастрофически мало... мне нужно сдавать экзамены в этом году.
Ну, а если вы оооочень хотите проду, то давайте наберём 5⭐️ и я постараюсь сразу же скинуть💜Я ВАС ЛУБЛУ.
Удачи🥰(и кстати, я тут подумал🙃может добавить больше 18+? Как хотите?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снаружи душка. Внутри шлюшка
Fiksi Penggemar-Ты действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что всегда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что, мне все равно, но поверь... Говорил младший со слезами на глазах. -Ты мой мир.. Тихо сказал он и уткнулся носом в грудь Хо.