-Мамка Джииин. Дай обниму. Хосок подошёл к Джину и крепко его обнял. -Когда ты приехал? Почему не звонил? Я скучал вообще то.
-Хосочек, я тоже очень скучал, приехал 2 дня назад, а не звонил потому что свой телефон разбил и, купил новый, а номера твоего нету. Фууух, вроде всё.
-А этот малолетний алкоголик, что у тебя забыл? Глянул он на недоумевающего Чимина.
-Чего это я алкоголик? Ик.... -Я вполне нормальный. Ик...
-Да я вижу. Пошли домой нас ждёт очень серьёзный разговор.
-Нет! Никуда...ик... я с тобой не пойду.
-Пойдёшь-пойдёшь, куда ты денешься?
-Джин, ну скажи ему. Ик...
-Ты же сам его звал, вот и,иди с ним.
-Пошли я сказал, а то хуже будет. Хосок злобно посмотрел на Чимина. -Один.... два...
-Ладно-Ладно, уже иду.
-Вот и славненько. Пока Джинни, нужно будет как-то погулять вот мой номер ( допустим это его номер) позвонишь когда будет свободное время. И спасибо тебе, что не дал в обиду этого засранца.
-Хорошо Хосочек, всегда пожалуйста. Пока.
Закрыл на ними квартиру Джин.
-Хосооооочеееек.
-Блять, Чимин не называй меня так. Фу.
-Джину можно, а мне нельзя?
-Да!
-Ну-Ну. Надул губки Чимин. -Бе-бе..злюка.
Прошло 10 минут и они уже дома
-Хоби хён помоги мне. Шатался Чимин.
-Зачем так пить? Не умеешь, не надо.
-Ещё как умею. Ик...
-Ага, я вижу.
Хосок подошёл к Чимину взял его на руки и понёс в его комнату. Оставив Чимина самого он ушёл на кухню.
Через несколько минут он услышал крик.
-Хосочек...
-ХОБИ.
-ХЁН.
-МИЛЫЙ.
-КОТИК.
-ПАПОЧКА.
-Пожалуйста вернись ко мне. Ну хён пожалуйста. Кричал Чимин.
-Чего тебе? Зашёл в комнату Хосок и с недоумением глянул на Чимина.
-Поспи со мной, я не могу уснуть без тебя.
-А как ты до этого спал?
-Я твоими духами свою игрушку пшикал. Только не ругай. Хосочееек.
-Блять, а я то думаю, куда мои духи пропадают? А это ты мелкий.
-Ну Хосочееееек. Ну пожаааалуйста. Ты же любишь своего братика?
-Блять, какой я тебе Хосочек?
-Папочка.
-Блять Чимин, хочешь один спать?
-Н..нет..
Хосок подошёл к Чимину и лёг около него.
Чимин уткнулся в шею Хоби. -Мне нравится твой запах... хочу постоянно чувствовать его. Чимин крепко сжимает футболку старшего, поднимая голову и, оставляя лёгкий поцелуй на ключицах, сразу же краснея и, отводя взгляд.
-Ащщ....Чим...что же ты делаешь со мной?
-Ничего...Хоби.. я...я... просто....л...
-Что?
-Ничего хён... с...спи
Так и недоговорил Чимин, смелости не хватило.
Со временем они заснули.
Хосок уже спал давно, но Чимин всё никак не мог уснуть.
Внезапно Хоби проснулся от того, что на его бёдрах кто-то ёрзает.
-Блять Чимин, ты чего? Слезь немедленно!
-Нравится? Пааапочкаа. Протянул Чим.
-Блять слезь. Хоби хотел оттолкнуть Чимина, но ничего не вышло, он всем весом придавил того к кровати.
-Папочка я хочу тебя.
-Ты чего? Мозгом двинулся? Слезь я сказал.
Хосок уже не хило так возбудился.
-Я вижу папочке нравится. Ухмыльнулся Чимин. Помочь тебе? Чимин спускался всё ниже, пока не дошёл к боксерам. Остановился и надавил на пах рукой.
-Ахх...слезь....Чим...ин...пожалуйста...нет...я не смогу удержаться...нет...
-Да папочка,дааа. Оттянув резинку боксеров и, приспустив их Чимин прикоснулся своими пухлыми губами к горячей плоти старшего. Он услышал такой сладкий и долгожданный стон. На этом он не остановился. Взял член в свою маленькую ручку и медленно водил вверх вниз.
-Ах..Чимин....пожалуйста...
-Что хён?
-Быстрее....
-Вот так? Чимин стал набирать темп, бешено надрачивая.
-Да..да Закинул голову назад от приятных ощущений.
Чим понял, что Хоби это очень нравится. Он поцеловал головку члена, медленно проводя языком по набухшим венкам.
-Такой большой... Чимин посмотрел на Хоби снизу вверх, облизнулся. -И вкуусный.. Протянул Чимин.
Дорожкой поцелуев он поднялся к чувствительной головке. Поцеловав ее и вызвав у Хоби дрожь, Чимин ярко улыбнулся, ему нравится как тело старшего реагирует на поцелуи младшего.
Круговые движения языком по головке кружили голову. Хоби зарылся пальцами в волосы Чимина, когда он взял полностью член в рот.
-Мхм...малыш...что же ты.... ААХХ. Простонав Хоби изливаясь внутрь. Чимин всё послушно глотнув отстранился.
-Папочка, тебе понравилось?
Хосок ничего не ответил ушёл оставив Чимина одного со своим стояком на едине.
/звонок/
-Привет малыш!
-Юн...чего тебе?
-Ты забыл сладкий?
-П...папочка..почему звонишь так поздно?
-Хотел услышать твой сладкий голос. Ты ведь скучал?
-Ага, не дождёшься. Сказал тихо Чимин, чтобы не услышал Мин.
-Что? Я не услышал.
-Говорю очень. Я очень скучал.
-Вот и хорошо малыш._______________________________
Пиздец Чимин ахуел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снаружи душка. Внутри шлюшка
Fanfic-Ты действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что всегда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что, мне все равно, но поверь... Говорил младший со слезами на глазах. -Ты мой мир.. Тихо сказал он и уткнулся носом в грудь Хо.