-Сынок , может ты останешься ?
- Мам не переживай , я скоро стану Альфой , а это значит что мне нужно помогать отцу
- Я понимаю но я переживаю сынок .
Я подошёл к маме и прошептал ей на ушко .
-Мам , не переживай , все будет 😌 хорошо
- Хорошо , я люблю тебя .
-Я тоже тебя люблю мам ♥️Я пошёл , не скучай .
- Как тут соскучишься , с твоими то братьями .
- Да братишка не переживай с нами не соскучишься !
- Маму мне не обижать !
-Мы ?
- Да вы ! Ладно я пошёл .
Я взял свои чемоданы , обнялся с братьями.
Сел в свою машину я поехал , я должен заехать за отцом . Скоро я стану альфой мне 18 через 2 месяца . Если я не найду свою пару , а это мало вероятно .Мне прийдется выйти замуж за избранную моего отца .Вот я уже стою на назначенном месте . Достав свой телефон начал в нем залипать . Минут через 5 я увидел своего отца , сев в машину .
- Привет , сынок . Я рад что ты летишь с нами.
- А как иначе .
Доехав до аэропорта . Мы взяли чемоданы и сели в самолёт ✈️. Скоро мы приземлились , за это время ничего не происходило . Приехав в Горловку ... Мда я ожидал лучшего . Насколько я знаю тут война да ну ладно . Мы идём к «Калининых» клану нужно им помочь , они устроили взбучку с другим кланом . Нужно их объединить . Я познакомился с этим кланом , поссорились они из-за территории . Все решив мы решили остаться тут . Я решил прогуляться .Я резко почувствовал запах кофе с клубникой , такое странное сочетание . Но я увидел девушку идущую через дорогу , на неё летела машина . Я только нашёл мою истинную , как она умирает ? Нет я этого не допущу . Быстро использовав свои силы я оказался там и схватив ее мы упали . Ее глаза они просто великолепны .Я мог смотреть на неё вечно , как зазвонил ее телефон встав с меня она принялась с кем то говорить . Я не люблю подслушивать , но все таки . Из этого разговора я узнал что моя истинная совсем не ест , и ей пора домой . Я не хотел ее отпускать .
- Спасибо большое ! Если бы не ты , я не знаю что было бы .- моя девочка говорит мне спасибо .
-Всегда к твоим услугам . Как тебя зовут ?
- Алекса . А тебя ? - она засмущалась, господи что со мной происходит ? Что она со мной творит !
- Стефан . Могу ли я тебе провести чтобы с тобой ничего не случилось ?
-Хорошо . - так пока что все идёт хорошо . Я увезу ее с собой
- Где ты живёшь ?
- Тут недалёко .
-Пошли ?
- Пошли
Мы успели о многом поговорить , например обсудить несколько фильмов и дать им характеристику ! Видите ли она тоже любит читать научную фантастику .
-Ну вот мы и дошли . - сказала она . А так не хочется с ней растоптаться .
Я взял ее и обнял . Я незнаю сколько мы так простояли . Единственное что я услышала так это голос какой-то женщины .
- Алекса ты чтоли ? Наконец-то у тебя появился парень ! Так бы и сказала , а то я переживаю что ты одна идёшь в этой темноте ! Вдруг бы тебя изнасиловали бы или сбила бы тебя машина - с последним она попала в яблочко , почему она так поздно гуляет .
- Нет , мам это не то что ты подумала , просто он мой дру- моя девочка начала оправдываться .
- С каких пор с друзьями стоят и обнимаются , такое долгое время .Может познакомишь .- Не хватало чтобы она так с друзьями обнималась , девочек я не против но мальчиков . Так что она молчит , ладно действуем сами .
- Здравствуйте! Приятно познакомиться меня зовут Стефан , я парень вашей дочери .
-Вот видишь мам он мой парень ... Что ???? - она сказала что я ее парень ! У неё глаза по пять копеек .
- Как приятно что у моей дочери появился такой замечательный парень . может поднимитесь , поужинаем ?
- С радостью ! - а мне нравиться ее Мама .
Мы зашли домой .
- Идите мойте руки . - сказала ее Мама
- Хорошо мам .Пошли . - это она мне ? Наверное Я пошёл за ней , она открыла дверь ведущую в ванную и я зашёл за ней .Она повернулась ко мне о боже я не могу больше этого терпеть , я прижал ее к стенке и впился в ее сладкие губки , она ответила , мне так хотелось чтобы это длилось вечно то как она обнимает меня , как блуждает своими руками по моему торсу ... Как кто-то открыл дверь . Это была маленькая принцесса , истинная красавица ...Алекса оттолкнула меня.
- Мама вас зовёт , она уже накрыла стол - сказала она , и закрыла за собой дверь .Я только сейчас осознал всю ситуацию .Я пошёл мыть руки , смотрю она стоит 🐹бурундучок . Я схватил ее за руки и прижал к себе спиной .
- Давай я тебе помогу - и начал ей мыть руки
- мг..- только и промычала она . Я не знаю что произошло . Она взяла и вырвала свои руки , из моих .
-Зачем ты соврал ?
- Соврал что ?
- то что ты мой парень , и вообще - я не дал ей договорить , как развернул ее к себе .
- Ты моя, поняла ? -она взяла и вышла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная 🖤
WerewolfЭто история об Алексе. О ее первой любви , и о ее жизни . Мне скоро 16 ,у меня было все в порядке пока я не узнала все ... давайте посмотрим как измениться моя жизнь 🖤Какой ждёт меня конец ? Пишу первый раз не судите строго ... Заранее сп...