Прости , но ...

2.8K 76 13
                                    

Я стою возле двери и мне страшно туда войти ... 2 года я жила обманом ... Как я могла все забыть и жить так .....
***Наше время ***
Я проснулась в кроватке , как хорошо ... Я не помню как я вчера сюда дошла ... Повернув голову я увидала Стефана ... Он милый когда спит , я дотронулась до его щеки и начала ее гладить , как он перехватил ее и поцеловал тыльную сторону моей ладони .
- Доброе утро , малыш .
- Доброе , пупсик . - и мы начали смеяться 😹
- Пора вставать .
- Угу .Уже 8:30. - мы встали привели себя в порядок  и спустились вниз .
- Доброе утро дети ! Ваш завтрак на столе , мы поехали на роботу , дети пошли в гости к друзьям , можете погулять . Не скучайте .- быстро проговорила все Софьи . - А точно чуть не забыла , - она повернулась ко мне и дала карточку - прости что не могу с тобой сходить... Тут на карточке достаточно денег сходи на шопинг .
- Не нужно . - она положила ее на стол .
- Все, чтобы я пришла и ты мне показала свои новые покупки . - и быстро убежала . Класс ... мне так неудобно...
- Пошли есть ?
- Пошли ...
Мы начали есть , но я так не могу я не могу брать чужие деньги ...
- Стефан , я не могу взять деньги .
- Милая мы это уже обсуждали
- Стефан ты не понимаешь , у меня есть свои принципы , которым я следую , и в них не входит брать чужие деньги .
- Это не чужие деньги . Вот скажи если бы мне нужны были деньги ты бы мне помогла ?
- Да .
- Ну вот .
- Так это другое .
- Ну объясни я не понимаю разницы .
- Я верну каждую копейку - я встала со стула - спасибо было очень вкусно ...
- Ты ничего не поела
- Я не голодна . Я подожду тебя в зале .
- Хорошо .
Я не могу так ... Так все мы все вернём , Алекс не кипишевать ! Вот идёт мой принц ... Так и с каких пор он твой ? Ладно...
- Идём ?
- Да пошли .
Мы поехали в магазины . Купив все за 2 часа , мы решили поесть . Зайдя в кафе , мы выбрали столик и закали себе по стейку , и ещё салат на двоих , так как они тут большие . Казалось бы все шло очень хорошо , но тут я увидела одну особу . НИК ... неужели ...Походу он меня тоже заметил... Мы смотрели друг на друга . И вот он подходит , и я быстро вскакивая обнимаю его ...
- Где ты был ?- но тут я почувствовала очень недовольный взгляд . - Познакомься это Стефан , мой...
- Её парень , а вы кем ей приходитесь ?
- Давним другом , - Сказал мой друг - Систр , а ты не говорила про своих парней ... - надул губки
- А ты и не спрашивал , во. Я только 4 недели назад узнала что ты замуж выходишь ! - и села за стул теперь надувая губки я ...- и за кого за Кристи ! За мою подругу , а ты мне не сказал !
- Мороженое ?
- Клубничное! - и тут мы засмеялись .
- А что вы делали ?
- За покупками ходили - Стефана не дал мне ответить .
- Понятно .
- Ладно мне идти надо , я не надолго заходил . Даш номерок ? Ты же никому больше под машину не падала ?
- Дам вот ***********, нет не падала !
- Ну и хорошо , я тебе напишу ...
- Окей .- вот он уже ушёл , ям продолжила ест ,все-таки халява это круто ...
-Ты доела ?
- Да . -мы вышли с кафе и направились к машине , сев в неё мы положили мои покупки ...нет всё-таки я люблю шопинг...я и не заметила как мы приехали .
- Наконец-то , мы дома . - сказала я .
- Может фильм ?
- Можно ,- улыбнулась я Стефану.
- Я пошёл делать попкорн , ты иди на верх переоденься . И выбери фильм .
- Хорошо . - поднявшись на верх я переоделась в домашние серые шортики и белую футболку .Я нашла ноутбук , и зашла в инет , выбрав комедию . Я вкл и поставила на паузу . Минут через 5 пришёл Стефан.
- Вот попкорн , шоколадки и газировка . Я пойду переоденусь .
- Окей .
Он вышел толе в серой футболке , и в серых спортивных штанишках .
- Что выбрала ?
- Комедию . 2 часа , ты же никуда не спешишь ?
- Хотела поехать к друзьям , ну поеду завтра .
-Если тебе надо иди я не обижусь .
- Нет , я хочу провести время со своей малышкой.- и он обнял меня , мне было очень приятно .
..........2 часа спустя
- ой я не могу , ахахахах , прекрати меня щекотать !
- А то что ты мне сделаешь - произнёс Стефан смотря на меня . Ну ладно сам напросился приблизившись к нему я дотронулась к его губам и перевернула , подучилось так что теперь я сижу на нем, и я начала его щекотать
- Вот что ! - но он не смеялся .- эм... тебе не щекотно ?
- Я не боюсь щекотки
- Уверен?
- Да .
- Ну ладно .
-Я есть хочу !
- Хех
- Приготовить что-то сможешь ?
- Тебе надо ты и готовь .
- Эй , не борзей .
- Ну ты не оставишь меня голодного ?
- Пошли ты горе мое луковое !
- Твоё , - до меня только сейчас дошло что я сморозила .
- Стефан , я хотела поговорить .
- О чем ?
- О нас
- И что именно тебя интересует ?
- То что не никаких нас , но почему то все думают что есть .
- Что за глупости ты говоришь , как нет , вот ты вот я , я тебя очень сильно люблю .
- Но это очень странно.-он просто взял и поцеловал, я не знаю сколько мы простояли просто целовавшись, ну да ладно . Оторвавшись от него .
- Ты же есть хотел .
- А ты приготовишь?
-Приготовлю.
Мы спустились на кухню , она очень просторная и выглядит богато...
-Что ты хочешь ?
-Я? Ну я хочу , я не знаю я съем все .Давай на свой вкус ну только с мясом .
-Хорошо.Что насчёт Венского Шницеля ?
- О , давай ! Тебе помочь ?
- Нет иди я справлюсь .
-Если что зови . Но если тебе лень я повариху позову. Да давай я ее позову
- Нет ! Я сама все сделаю иди уже .- вот он ушёл , а принялась за готовку . Через полтора часа все было готово . Я поднялась на верх , позвать Стефана.Он сидел в телефоне , позвав его я спустилась и начала есть , я задала в вк столько сообщений ...
Хах ... Мама звонила , надо позвонить ей попозже .
- Ты ещё долго в телефоне будешь сидеть ? - я и не заметила когда он пришёл ...
- Нет , уже убираю . - покушав я все убрала . Но тут званное в дверь .Я услышала визг , выйдя из кухни я увидела МОЕГО СТЕФАНА с какой-то МЫМРОЙ !!! Нет ну вы представьте , а она его ещё обнимает запрыгнула на него !!!!! Так алексссс стопэ Стефана не твои , вы не встр , ты просто берёшь и идёшь на верх , чтобы не мешать !!!! Я быстро поднялась на верх и начала обо всем думать , а уборщица правду сказала , что он замену найдёт ! Хотя какая замена мы даже ... Но тут открылась дверь и зашёл Стефан.
- Прости , но ...


P.S . Простите за долгое отсутствие , я приболела и были кое какие проблемы в плане учебы 😅, но сейчас уже все хорошо знаю что обещала выложить главу раньше ... простите . Глава тоже не очень , но я не могу больше задерживать , я постараюсь следующую как содеяно быстрее .... 💕💗

Моя истинная 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя