Это был Стефан .
-Дети ,вы пришли садитесь, детка прости что так мало .- сказала она показывая на разную разновидность блюд , да я такое только на праздниках вижу...
-Разве это мало ??- я улыбнулась , она мне тоже . Тут выходит мужчина , я кажется его знаю , это отец Стефана . Мы конечно познакомились круто ...
- Дети вы пришли ? Я думал вы задержитесь . - он смеётся над нами .Мне кажется или я вся красная.
-Чего это ? Ладно давайте садиться- спасибо что отец Стефана не сказал .
- Мы с вами не познакомились , юная леди.
Меня зовут Паша.
- Меня Алекса.
- Приятно познакомиться .
Дальше мы просто ели .
- Ты доела , милая ? - что он несёт какая милая !!
- Да, Стефан я доела.
- Мам, пап я покажу любимой мою комнату .
- Хорошо .
- Вы там не громко только .
- Отец !
- Хорошо , хорошо - а сам улыбается , почему так не ловко ...
- куда ты меня ведёшь ??? - мы зашли в комнату , я ее не успела рассмотреть как меня взяли на руки и положили на кровать. Стефан навис надо мной .И целовал мою шею , трогал меня повсюду .Что со мной ? Почему я не могу его остановить , почем я хочу чтобы он меня трогал ?? Почему ? Я уже не выдерживаю , и теперь я сверху . Целую его прямо в губы ... Он дразнил меня я не могла ещё дольше терпеть ! Я не знаю что это было , но мы кувыркались . Хотели доказать кто лучше . Но в один момент , когда я сидела на Стефане мы остановились . Не могли перевести дыхание . Я почувствовало что мне что-то упираешься между ног , я не знаю что на меня нашло но я начала ерзать на нем .
- Детка если ты не остановишься , я за себя не отвечаю .- я остановилась и поцеловала его , я быстро встала и посмотрела на него .
- Ты издеваешься ? Я в душ .
- хорошо . - ещё чуть-чуть и я лопну от смеха , немного успокоившись я спустилась вниз .
- Садись к нам .
- Хорошо - я села с родителями Стефана .
- Я не представилось меня зовут Софья .
- Меня вы уже знаете как зовут - тут мы улыбнулись .
Софья держала в руках какой-то альбом . Блин ... что это ? Ну что делать любопытство берет вверх .
- А что это у вас ?
- Это альбом , Маленького Стефана.Хочешь посмотреть ?
- Да , если можно .- зачем мне это ? Но мне хочется ! Вот хочу и все ...Мы рассматривали альбом , наткнулись на фотку там где он в ванной , он такой милашка тут , так хочется его пощупать...
-Мам ! Ну я же просил !!!!
- Сынок , ты стесняешься своей девушки ? - Софья не могла сдержать улыбки .
- Да , ты что стесняешься меня ? - я вернулась к фото господи какой милаха - Тем более ты тут такой няха!
Он подошло и обнял меня сзади смотря на фото .
- Я и сейчас такой .
- А ещё очень скромный !
- А ты правильно подметила .
Мы все в 3 залились смехом . Мне было так хорошо , вскоре спустили все остальные , мы очень много говорили ...
- Уже довольно поздно , давайте спать ? -(Софья )
-Да,дорогая! - отец подмигнул ей . ?????
- Дети вам тоже пора спать .
- Милая ваша комната на верху ... Когда захотите можете подняться туда .
- Хорошо , мам я все ей покажу .- как только они вышли. ...
- Всм? Ваша комната ? Софья наверное ошиблась !? Я не собираюсь с тобой спать .
- Да наша комната , нет моя мама ничего не перепутала , как это не собираешься ? - он повалил меня на диван , сам он навис надо мной . Тут мы опять услышали голоса ...
- Ну вот сейчас точно поцелуй будет !
- Думаешь ? Давай снимай уже!
- И кого вы снимать буди...- не успела я договорить ...
-Почему не спите ?!
- Нам не спиться ...- бедные я уже и забыла что хотела их поругать .
- Завтра придумаю очень жестокое наказание ! Понятно вам ! - ой , мне кажется или они заплачут . Я подошла и обняла их ...Я услышала рычание , что это было ? Повернувшись я никого не увидела ?!?!! Как это ? Стефан вдруг с ним что-то случилось ??
- Где Стефан? - спросила я черт нервно
- Он наверное гулять пошёл , на волнуйся изменять не будет .- почему-то эти слова задели меня ... А вдруг он с какой-то шавкой ? Нет я этого не вынесу !
- Ладно тлите спать .
- А ты ?
- А я Стефана подожду ...
- Это будет очень долго , может ты тоже спать пойдёшь ?
- Нет я его подожду
- Ну хорошо . Спокойной ночи 😴
- И вам .
Я решила посмотреть телевизор ... Уже прошло больше двух часов на часах 2:35 Где его черти носят !!! Вдруг открывается дверь и входит Стефан с какой-то мымрой!?? Чего? Это уже интересно .
- Милый , может переспим ? Потом
поженимся ? Ааа ... Я буду жил с тобой ...
- Мг...- мне кажется или ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная 🖤
مستذئبЭто история об Алексе. О ее первой любви , и о ее жизни . Мне скоро 16 ,у меня было все в порядке пока я не узнала все ... давайте посмотрим как измениться моя жизнь 🖤Какой ждёт меня конец ? Пишу первый раз не судите строго ... Заранее сп...