Как же хорошо... Разлепив глаза , и посмотрев на время я была в шоке ... Я встать в 5 утра???!!! Все остановите землю я пожалуй сойду ... Дело в том что соня я ещё та.Стефан так мило сопит. Только сейчас я заметила его руку на моей талии... Аккуратно ее убрав, я встала. Привела себя в порядок.И нашла свою сумку!Откуда я даже не знаю как она сюда попала, я ее сначала сюда привозила, потом к Вите , потом ? Ох... Наверное Стефана взял ? Достав оттуда мои шортики и кофту ( фото внизу )
Дома тепло. Я решила осмотреть дом . Софья говорила здесь есть спортзал .Поэтому , поменяв свои тапочки на белые кроссы. Я пошла на его поиски , буквально через 10 минут я его нашла ... А тут не хило. Много тренажеров... начнём с упражнений , потом можно воспользоваться треножорчиками... Прошло уже 2 ,5 часа, как я тут ... Устала ? Очень! Но нужно готовить завтрак ... Надеюсь можно ... Быстро спустившись на кухню , я начала думать что же приготовить ...И решила я приготовить , мое самое любимое это панкейки....Прошло уже полчаса у меня почти все готово , на столе разные соки которые я нашла в холодильнике, разные повидла , так же шоколадная паста и всякое другое, пока я накладывала всем панкейки, я почувствовала руки на своей талии.
- Знаешь как неприятно , просыпаться одному ?!
- Знаю, я так почти каждое утро просыпаюсь .
- Эй! Где ты была ? И во сколько ты встала? Ранняя пташка сейчас только 8:17
- Так я встала в 5 , пошла в спорт зал, потренировалась там 2,5 часа и вот сейчас готовлю завтрак . Вот если бы ты не мешал он был уже готов.
- Это я мешаю ?
- Ты ещё здесь кого-то видишь ?
Он просто отошёл и сел за стол. Обиделся ? Быстро наложив всем.Я расставила тарелки .
- Доброе утро дети . Вы уже встали .
- Доброе утро )
-Доброе мам .
- Ты чего такой недовольный ?
- Ничего .- отец Стефана усмехнулся .
- Кристина уже накрыла стол . Что же
- Вообще-то это Алекс - я посмотрела на Стефана «аля ты больной ? »
- Что ? я сказал правду . Она встала рано .
- Милая не утруждай себя так - Софья
- Мне было не сложно . Давайте есть ? - мы приступили
- Как вкусно - отец Стефана .
- Согласна
- Это божественно просто пальчики оближешь - Стефан поцеловал меня в щеку и продолжал есть .. нет ну вообще .
- Прошу прощения . Я проспала . - в комнату зашла Кристина .Чет мне есть перехотелось , положив вилку .
- А будильник поставить ни как ? - отец .
- Простите не услышала .
- Ладно иди.
- Я бы тоже хотела поесть ... - вот это наглость .
- Садись - с презрением сказал Паша .
- Я пойду ... - не успела договорить .
- Куда ?
- В комнату .
- Сядь .
- Стефан. , я иду в комнату .- он схватил меня и я не поняла как оказалась у него на коленях .
- Ты не доела .
- Отпусти . Тут твои родители - сказала я ему в ухо .
- То есть если бы их не было - так же шепотом .
- Заткнись , убью .
- Все молчу .Давай я тебя покормлю .
- Я и сама могу .
- Мам , пап вы не против ?
- Нет. - с улыбкой сказали они . Эх.... если бы вы знали . Но радует одно просто лицо Кристи да она убить меня заживо готова . Походу Стефан проследил за моим взглядом и начал улыбаться .... И начал меня кормить нет ну совсем ... Мне так стыдно ещё не было .
- Давай я сама .
- Ну давай .
- Отпусти .
- Ты и так можешь сама есть .- ладно спорить бесполезно .Мы все быстро доели .
- Не хотите искупаться в проруби ? - паша
- А давайте - Софья
- Ну я тоже за , - Стефан- а ты что скажешь любимая .
- Я тоже за , - хотя нет я совсем не за ...
- А можно мне с вами ? Я очень часто ходила с отцом ...
- А у тебя дел по дому нету ? - сказала я .
- Ах да простите .
- Ну ладно мы собираться . - паша - что смотришь ? Тоже хочешь ? Прости но у тебя дела , убрать все . Как я понимаю утреннюю уборку ты не делала ? Так вот займись ей.
- Да , я все сделаю.
- Стоп милая у тебя есть купальник ?
- Ой его нету . Ну я смогу посмотреть - делаем грустное лицо .
- Так одень шорты и кофту . - Софья
- Да вы правы.
- Ну все через час тут .
Мы со Стефаном пошли в комнату . Я полезла в сумку вроде брала ещё костюмчики ( фото внизу )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная 🖤
Про оборотнейЭто история об Алексе. О ее первой любви , и о ее жизни . Мне скоро 16 ,у меня было все в порядке пока я не узнала все ... давайте посмотрим как измениться моя жизнь 🖤Какой ждёт меня конец ? Пишу первый раз не судите строго ... Заранее сп...